Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Евгений Трофименко отрейтинговал SEO-компании

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1420

Известный эксперт и аналитик seo-рынка Евгений Трофименко запустил свой рейтинг SEO-компаний.

«Общественность нынче строит разные рейтинги SEO-компаний - кто по числу проектов в продвижении, кто по эффективности продвижения, кто по "экспертным оценкам".

Думаю, самый правильный метод - по числу сотрудников (оптимизаторов), занятых в этих компаниях. Эффективность у компаний примерно одинаковая, зарплаты близкие, затраты на ведение клиента похожие. Получается, у кого больше сотрудников - та компания и крупнее по деньгам и по клиентам».

Рейтинг строится на основе данных, оставленных зарегистрированными пользователями сервиса Promo.Tools. Как отмечает Евгений:

Этот сервис существует с марта 2008 года (18 марта как раз исполнится четыре года с первого отмеченного апдейта), и все специалисты в нем уже давно зарегистрированы (на сейчас 14867 регистраций). У них есть возможность обозначить, в какой компании они работают - и тем самым повлиять на рейтинг. Во избежание накруток новые зарегистрированные пользователи не влияют на рейтинг.

Евгений заявляет, что эффективность у компаний, зарплаты и затраты примерно одинаковые, а потому, у кого больше seo-сотрудников, та компании и крупнее по деньгам и клиентам.

Насколько такой метод эффективен и объективен – спорный вопрос. Любая методология не идеальна до конца, поэтому, нам останется только сравнивать полученный результат с другими, уже зарекомендовавшими себя популярными рейтингами seo-компаний.

Напомним, что SEOnews также проводит ежегодные рейтинги известности бренда SEO-компаний и удовлетворенности клиентов (регистрация открыта до конца марта 2012 г.), методология которых учитывает различные объективные и субъективные факторы.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!