«Общественность нынче строит разные рейтинги SEO-компаний - кто по числу проектов в продвижении, кто по эффективности продвижения, кто по "экспертным оценкам".
Думаю, самый правильный метод - по числу сотрудников (оптимизаторов), занятых в этих компаниях. Эффективность у компаний примерно одинаковая, зарплаты близкие, затраты на ведение клиента похожие. Получается, у кого больше сотрудников - та компания и крупнее по деньгам и по клиентам».
Рейтинг строится на основе данных, оставленных зарегистрированными пользователями сервиса Promo.Tools. Как отмечает Евгений:
Евгений заявляет, что эффективность у компаний, зарплаты и затраты примерно одинаковые, а потому, у кого больше seo-сотрудников, та компании и крупнее по деньгам и клиентам.
Насколько такой метод эффективен и объективен – спорный вопрос. Любая методология не идеальна до конца, поэтому, нам останется только сравнивать полученный результат с другими, уже зарекомендовавшими себя популярными рейтингами seo-компаний.
Напомним, что SEOnews также проводит ежегодные рейтинги известности бренда SEO-компаний и удовлетворенности клиентов (регистрация открыта до конца марта 2012 г.), методология которых учитывает различные объективные и субъективные факторы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное