Несмотря на многочисленные заявления, что «В Контакте» - это клон западной сети Facebook, наконец, по праву можно сказать, что и западная соцсеть начинает посматривать в сторону российского конкурента. Например, по части музыкального контента. Пользователи «В Контакте» начали слушать музыку онлайн еще в 2007 году. А вот Facebook об этом только задумался.
На днях издание The New York Times сообщило, что в скором времени и пользователи социальной сети Facebook смогут делиться с друзьями не только понравившимися ссылками и новостями, но и любимой музыкой, телепередачами, видео, книгами и другими мультимедийными материалами.
Как выяснилось, сейчас компания ведет переговоры с несколькими музыкальными онлайн-сервисами, включая европейскую компанию Spotify. В планах соцсети разработка виджета или приложения, где пользователи смогут слушать любимые песни и делиться ими с друзьями. Благодаря этому компании, распространяющие музыкальный контент, смогут увеличить свою аудиторию. Контент будет храниться также у этих компаний, поэтому Facebook не придется задумываться о получении лицензии. В будущем Facebook планирует добавить в эту вкладку (или виджет) также видеоролики и книги.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
тут дело не в происхождении контента, а в запуске самого сервиса. о доступе пользователей к лицензионному контенту (а не о его распространении, об этом речь вообще не идет) Facebook мог бы договориться и год назад, но не сделал этого.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе