Facebook: таргетинг с точностью до профессии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2370

Facebook: таргетинг с точностью до профессии Facebook начал осуществлять таргетинг по профессиям, которые пользователи указывают в своих анкетах. Специальная технология Facebook’s SocialAds сможет определить данную информацию в профайле и обеспечить релевантную рекламу. Также отмечается, что многие пользователи уже несколько недель отмечают значительное улучшение рекламы на ресурсе, учитывающей социально-демографические данные.

Теперь помимо пола, возраста, географии партнеры Facebook смогут указывать на пользователей каких специальностей рассчитана их рекламам. Такая возможность есть и в русскоязычной версии Facebook, запущенной на днях. Для этого в графе «ключевые слова» рекламодатель должен перечислить профессии.

Facebook: таргетинг с точностью до профессии

Что касается других рунетовских социальных сетей, то таргетингом могут похвастаться единицы, как и впрочем, рекламой вообще. На сегодняшний день только Одноклассники предлагают размещение рекламных объявлений. В мае этого года социальная сеть ( самая популярная по данным Ромир) ввела функцию демографического таргетинга (пол, возраст), в дополнение к географическому таргетингу. Также есть возможность проводить таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).

На третьей по популярности сети ВКонтакте рекламы пока нет. Однако ждать ее, по всей видимости, осталось недолго, в июне этого года появилась информация о том, что ВКонтакте собирается монетизироваться. Одним из вариантов может стать продажа рекламы социально-демографическим таргетингом (на основании анкет пользователей).

В еще одной крупной социальной сети - «МойМир@Mail.Ru» - реклама тоже пока не размещается. Но, как отметили в пресс-службе этой компании, разработчики Mail.Ru делают шаги в направлении предоставления пользователям платных дополнительных услуг, не влияющих на основной функционал.

А вот другая западная сеть MySpace, пришедшая в Росиию несколькими месяцами раньше Facebook, в июле подпишет соглашение с агентством IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей. И таргетинг, скорее всего, будет осуществляться социально-географический.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Нормально! Соседу дяде Васи пусть краны шаровые рекламируют, а мне новые пианинЫ. И чтоб никакой путаницы!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    в социалках таргетинг по чём хочешь можно проводить) Студентам они что, пиво и презервативы рекламировать будут?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    А в общем-то, почему бы и нет. Вряд ли будет логичнее рекламировать все это, скажем, школьникам ;) Так что тпргетинг вещь полезная не только самим рекламодателям, но и пользователям
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!