Facebook vs MySpace – качество против количества?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 75958

Facebook насчитывает 100 млн. активных пользователей. Именно активных – тех, кто используют сервисы социалки и профили которых обновляются. MySpace объявили о достижении этой круглой цифры еще два года назад, но сами признались, что многие из аккаунтов их пользователей были мертвыми. Поэтому достижение Facebook выглядит значительнее.

Facebook были не первой и не второй социалкой, но сумели собрать огромную аудиторию и опередить MySpace в рейтинге. Сейчас Facebook, по статистике Alexa.com, занимает пятую позицию по объему ежедневного трафика среди всех сайтов мировой паутины, а более опытный конкурент лишь восьмую. Динамика их развития тоже различна: в течение последнего полугода рейтинг MySpace опустился на один пункт, а рейтинг Facebook, в свою очередь, поднялся на 3 позиции.

Интересно то, что аудитория MySpace состоит, в основном (69,1%), из жителей США; в то время как на Facebook зарегистрировано в два раза меньше штатовцев (35,8%). Это компенсируется большим числом пользователей из Великобритании, Канады, Турции и Франции. Российская аудитория обоих социальных сетей составляет менее 1%, пользователи из России предпочитают социалки рунета.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • monkey D Luffi
    больше года назад
    3 додика) социалки сделаны для развлечения,а вы тут всемирный заговор устроили)))) А вообще контакт рулит,а не ваши спейсы и файсбуки:D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Помоев Ушат ибн Бидон
    больше года назад
    Ха, всем миром рулит несколько сот человек, самовлюблённые неудачники. Вы все лишь насекомые, а соцсети для вас лишь ещё один улей, чтобы легче было всех держать под наблюдением.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rishat
    больше года назад
    Что!?Учить весь мир будешь ?Кому что делать Микроб ты на земной пылинке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мдаа... земной шарик всё активнее погружается в социалки... Когда ж работать то начнём, а не трепаться с френдами, админов на них всех нет

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!