×
Россия +7 (495) 139-20-33

Facebook заблокировал аккаунт пользователя за употребление слова «хохлы»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4830

Facebook заблокировал аккаунт читателя за употребление слова «хохлы».

Писатель Эдуард Багиров употребил у себя на странице словосочетание «несчастные хохлы», за что и попал под санкции Facebook на неделю.

В Facebook блокировку аккаунта Багирова объяснили нарушением правил сообщества:

Слово „хохлы“ в такой подаче подпадает под использование таких слов, как „ниггер“ и другие, и нарушает правила сообщества.

При этом сам Багиров такое наименование оскорбительным не считает:

Это братское обращение. Когда мои друзья хохлы называют меня кацапом или москалем, мне и в голову не придет считывать в этом негативную интонацию. Для меня, как для писателя, она отсутствует. Это слово из русского языка, и ничего плохого в нем нет. Тем более, как ни крути, хохлы наши братья. Мы единый народ. Я бы тут ничего негативного не искал.

Роскомнадзор высказался против разжигания межнациональной розни. Но отметил, что санкции должны применяться одинаково ко всем.

Мы в неофициальном порядке обратились к Facebook. Нам интересна мотивация некоторых решений соцсети, связанных с применением правил в отношении российских пользователей. Рассчитываем, что применение правил Facebook будет беспристрастным и одинаково работать в отношении любой оскорбительной лексики, унижающей национальное достоинство какого-либо народа. В том числе народов и национальностей, проживающих на территории РФ, — сказал Владимир Амелонский, руководитель пресс-службу Роскомнадзора.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vladimir Galaiko
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vladimir Galaiko
    больше года назад
    Звичайно за такє треба блокувати. Не важливо вважає він це слово образливим чи ні,важливо чи вважають його таким ті, на кого ним позначають. Хохли - це принизливо. Хохли це ті, хто живе, схиливши голову у ярмі і нічого не збирається змінювати, сподіваючись на доброго дядю. Це - стадо баранів. Таких в Україні вже майже не лишилось. Хохли = українська вата.
    -
    -8
    +
    Ответить
    • Марика
      Vladimir Galaiko
      больше года назад
      Мы все в обиходе употребляем слова "хохлы", "кацапы" и никого никогда это
      не унижало. Не нужно придумывать. Унизили себя те украинцы, которым в голову вложили, что существуют "укропы" и "сепаратисты", т.е "ватники", "вата". Это
      такие как вы, Владимир, разделили граждан на своих и чужих. Вот это разжигание ненависти и вот за это нужно блокировать.
      Я помню, как мы обращались в техпомощь Facebook  с коллект...
      Мы все в обиходе употребляем слова "хохлы", "кацапы" и никого никогда это
      не унижало. Не нужно придумывать. Унизили себя те украинцы, которым в голову вложили, что существуют "укропы" и "сепаратисты", т.е "ватники", "вата". Это
      такие как вы, Владимир, разделили граждан на своих и чужих. Вот это разжигание ненависти и вот за это нужно блокировать.
      Я помню, как мы обращались в техпомощь Facebook  с коллективными
      жалобами на группы, которые призывали брать оружие и идти на Майдан.
      Никакой реакции не было. Абсолютно. Поэтому больше мы не обращались.
      К слову ВКонтакте повели себя точно также. Например, жалобы на группу
      батальона Донбасс, в которой призывают звонить и сообщать о родственниках сепаратистов с целью обмена "на наших хлопцiв", остались без реакции. Каждый
      может промониторить подобные группы и увидеть все своими глазами.
      Политика такая - одним можно всё, другим ничего.
      -
      5
      +
      Ответить
      • Vladimir Galaiko
        2
        комментария
        0
        читателей
        Vladimir Galaiko
        Марика
        больше года назад
        Попрошу, вы путаете понятия. На самом деле идей украинской идентичности я придерживаюсь очень давно, так сказать "Когда это еще не было мейнстримом". Слово "сепаратист" в голову мне вложили еще в университете по отношению к таким организациям, как, например, ИРА, которую террористической признает весь мир. Сепаратизм имеет четкое определение, под которое подпадают действия "ополченцев". А "вата"/"ватники" это не сепаратисты, эти два понятия пр...
        Попрошу, вы путаете понятия. На самом деле идей украинской идентичности я придерживаюсь очень давно, так сказать "Когда это еще не было мейнстримом". Слово "сепаратист" в голову мне вложили еще в университете по отношению к таким организациям, как, например, ИРА, которую террористической признает весь мир. Сепаратизм имеет четкое определение, под которое подпадают действия "ополченцев". А "вата"/"ватники" это не сепаратисты, эти два понятия противоположны по своей природе, хотя в данном случае они и оказались по одну сторону баррикад. Среди сторонников Майдана есть своя прослойка "ваты", которая готова верить всему и вся, что вылетает изо рта "царя-батюшки".
        Согласен, что группы, которые призывали брать оружие на Майдан необходимо было заблокировать, а вот идти на Майдан нужно было и очень хорошо, что руководство ведущих социальных сетей не стало на позиции реакционных сил, видимо они таки читали Бредбери.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Olena Berebelyukh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olena Berebelyukh
    больше года назад
    Ось нахай Багіров звертається так до своїх братів і друзів. А так нехай йде туди, куди його послали у коменті під новиною на ФБ. Досить з нас такого братерства, наїлися досхочу.
    -
    -7
    +
    Ответить
    • Гость
      Olena Berebelyukh
      больше года назад
      Товарищи Хохлы, Вы на русскоязычном сайте, так и пишите по-русски, а то Ваши каракули не разберешь!
      -
      6
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!