Facebook экспериментирует с новым рекламным форматом под названием Comment ads. В данном случае пользователи приглашаются к обсуждению вопроса, который был опубликован рекламодателем. Отвечая на вопрос, так или иначе связанный с деятельностью рекламодателя, пользователь еще и знакомится с вопрошающим.
Например, первым рекламодателем, опробовавшим новый формат, стала страховая компания Allstate, ее рекламный вопрос был следующим: «Что было самым худшим из того, что вытворяли ваши дети в машине?».
Comment ads напоминает обновление статусов на тех же брендированых страницах в Facebook, но разница в том, что рекламный вопрос видят не только фанаты страницы данного бренда. Скорее всего, Comment ads увидят все пользователи социальной сети, которые подпадают под выбранные рекламодателем настройки таргетинга.
Как сообщают западные СМИ, эта идея Comment ads была предложена Facebook одним рекламным агентством еще в прошлом году на конференции AdExpo. Вполне вероятно, что скоро социальная сеть представит новые рекламные форматы. Ведь как сообщалось ранее, в планах сети создать «совет клиентов», куда войдут главы компаний и рекламных агентств. Они будут собираться несколько раз в год и совместно разрабатывать новые стратегии по продвижению товаров в социальной сети.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.