Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Факторы мобильного ранжирования Google от SearchMetrics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2932

Компания SearchMetrics поделилась результатами исследования факторов ранжирования для мобильных сайтов в Google в 2015 году.

С момента запуска алгоритма Mobile Friendly прошло пять месяцев, но «Мобайлгеддон» так и не наступил. Однако данные нового отчета от SearchMetrics говорят о том, что обновление начало влиять на поисковую выдачу.

Так, к примеру, процент оптимизированных под мобильные устройства сайтов в ТОП-30 Google.com с начала года вырос. До запуска алгоритма дружественными к мобильным устройствам были 68% URL. После запуска алгоритма их доля выросла до 71%.

Ниже представлено несколько факторов, рассмотренных в исследовании.

Пользовательский опыт

Как утверждают эксперты SearchMetrics, для мобильных сайтов пользовательский опыт является жизненно важным фактором, особенно учитывая маленький размер экрана мобильных устройств.

Стоит также отметить то, что Google будет понижать в выдаче сайты за функционал, отвлекающий внимание и ухудшающий опыт пользователей. К примеру, за навязчивую межстраничную рекламу. С 1 ноября 2015 года такие сайты будут считаться недружественными к мобильным устройствам.

Владельцам сайтов стоит обращать внимание на пространство между ссылками на мобильных сайтах, так как это важно для предотвращения ошибочных кликов пользователей.

Факторы ранжирования, относящиеся к пользовательскому опыту:

  • Крупный шрифт.
  • Сайты с адаптивным дизайном и мобильные сайты ранжируются выше.
  • Меньшее количество структурированных и интерактивных элементов.
  • Меньше рекламы.
  • Меньше внутренних ссылок
  • Меньшее по сравнению с десктопной версией количество ссылок.

Технические факторы

Один из основных факторов в этой группе – скорость загрузки страниц. Как следует из данных отчета, средний размер файла мобильных страниц на 25% меньше, что позволяет ускорить их загрузку. Однако всего 5% страниц использовали элементы flash-дизайна, поддерживающегося не всеми мобильными устройствами, по сравнению с 14% десктопных страниц. На диаграмме ниже можно увидеть, что мобильные страницы загружаются намного быстрее, чем десктопные:

Среднее время загрузки страниц в мобильном ТОП-30 Google – 1,17 сек; в ТОП-10 – 1,10 сек.

Обратные ссылки

Обратные ссылки важны как в десктопном, так и в мобильном ранжировании. Процент nofollow-ссылок за последний год вырос, однако этот показатель остаётся более низким, чем у десктопных сайтов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!