Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2013 г.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5388

Яндекс объявил финансовые результаты за второй квартал текущего года. Как сообщается в отчете, консолидированная выручка компании составила 9,2 млрд рублей, что на 35% выше по сравнению с показателями этого же квартала 2012 г.

Операционная прибыль увеличилась на 43% и достигла 3,2 млрд рублей,. Чистая прибыль Яндекса составила 2,9 млрд рублей.

В этом квартале у Яндекса высокие финансовые и операционные показатели, — прокомментировал финансовые результаты Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. —Мы выпустили мобильный браузер и разработали новый почтовый интерфейс, который позволяет по-разному работать с разными типами писем, Компания анонсировала также новую концепцию поисковой платформы с интерактивными ответами — Острова.

Среди других достижений компании за прошедший квартал:

- доля компании на поисковом рынке России во втором квартале 2013 г. составила в среднем 61,7% (по данным LiveInternet);

- количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2012 года на 22%;

- количество рекламодателей превысило 239 тысяч. Это на 24% больше, чем во втором квартале 2012 г., и на 6% больше, чем в первом квартале текущего года.

Анна Зайцева, аналитик ИХ «Финам»:

Результаты компании – чрезвычайно высокие, и это сказалось на реакции рынка. Стоимость акции превышает 30 долларов, причём уверенный рост продолжается с начала мая. Наиболее интересной является разработка поисковой платформы с интерактивными ответами «Острова», которая вызовет интерес у рекламодателей и станет драйвером роста выручки.

Компания сейчас находится в достаточно зрелой стадии, когда уход топ-менеджера, создателя, ведущего разработчика не нанесёт ей значительного ущерба. Отметим, что количество рекламодателей составило 239 тысяч – почти четверть миллиона. По этому показателю компанию сопоставима с Facebook, которая обслуживает миллион рекламодателей, и, безусловно, такое количество клиентов является залогом устойчивости бизнеса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Бюджеты уходят в директ
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!