Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2013 г.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4663

Яндекс объявил финансовые результаты за второй квартал текущего года. Как сообщается в отчете, консолидированная выручка компании составила 9,2 млрд рублей, что на 35% выше по сравнению с показателями этого же квартала 2012 г.

Операционная прибыль увеличилась на 43% и достигла 3,2 млрд рублей,. Чистая прибыль Яндекса составила 2,9 млрд рублей.

В этом квартале у Яндекса высокие финансовые и операционные показатели, — прокомментировал финансовые результаты Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. —Мы выпустили мобильный браузер и разработали новый почтовый интерфейс, который позволяет по-разному работать с разными типами писем, Компания анонсировала также новую концепцию поисковой платформы с интерактивными ответами — Острова.

Среди других достижений компании за прошедший квартал:

- доля компании на поисковом рынке России во втором квартале 2013 г. составила в среднем 61,7% (по данным LiveInternet);

- количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2012 года на 22%;

- количество рекламодателей превысило 239 тысяч. Это на 24% больше, чем во втором квартале 2012 г., и на 6% больше, чем в первом квартале текущего года.

Анна Зайцева, аналитик ИХ «Финам»:

Результаты компании – чрезвычайно высокие, и это сказалось на реакции рынка. Стоимость акции превышает 30 долларов, причём уверенный рост продолжается с начала мая. Наиболее интересной является разработка поисковой платформы с интерактивными ответами «Острова», которая вызовет интерес у рекламодателей и станет драйвером роста выручки.

Компания сейчас находится в достаточно зрелой стадии, когда уход топ-менеджера, создателя, ведущего разработчика не нанесёт ей значительного ущерба. Отметим, что количество рекламодателей составило 239 тысяч – почти четверть миллиона. По этому показателю компанию сопоставима с Facebook, которая обслуживает миллион рекламодателей, и, безусловно, такое количество клиентов является залогом устойчивости бизнеса.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Бюджеты уходят в директ
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!