Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Финансовые гарантии в SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2000

В 20-ых числах апреля 2010 г. на конференции "РИФ+КИБ 2010" пройдет секция «Финансовые гарантии в SEO». Секция будет проводиться в формате круглого стола, модератор Леонид Рыжов, руководитель отдела SEO интернет-агентства ArrowMedia. Участники круглого стола постараются совместно расставить все точки над i в вопросе предоставления финансовых гарантий результативности поискового продвижения. Участники – разные представители рынка: представитель компании-оптимизатора, заказчик продвижения, оптимизатор-фрилансер. Таким образом, проблемы, связанные с предоставлением гарантий, будут рассмотрены с разных сторон.

А проблем хватает. Вопрос о гарантиях в поисковом продвижении стоит остро уже много лет. Изменение алгоритмов поисковых систем, как известно, всегда происходит неожиданно. Все участники процесса хотят обезопасить себя от рисков, и что характерно, понимают эти риски по-разному. Но рисковать не хочет никто: оптимизаторы стремятся не брать на себя твердые обязательства, заказчики хотят платить только за определенный результат, оптимизаторы-фрилансеры пытаются минимизировать уязвимости своего «внештатного» статуса.

Интернет-агентство ArrowMedia представит полный срез мнений: заказчика оптимизации, оптимизатора веб-студии и фрилансера. Детально разберутся различные аспекты и дадим ответы на вопросы:

· Мнимые и настоящие гарантии. Как отличить?

· Схемы оплаты – что сегодня предлагают на рынке?

· Что такое оплата за результат? Правда и вымысел.

· Финансовые гарантии при различных схемах оплаты. Плюсы и минусы.

· Когда гарантии не действуют? Пункты договора, снимающие ответственность с исполнителя.

· Как оптимизатору обеспечить своему заказчику финансовые гарантии – и не остаться в минусе?

· Как фрилансеру защитить себя от обмана?

Интернет-агентство ArrowMedia хочет дать возможность высказаться всем сторонам и подвести рациональный итог, как найти золотую середину распределения рисков и финансовой ответственности сторон друг перед другом.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!