×
Россия +7 (495) 139-20-33

Финансовые гарантии в SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3968
Подпишитесь на нас в Telegram

В 20-ых числах апреля 2010 г. на конференции "РИФ+КИБ 2010" пройдет секция «Финансовые гарантии в SEO». Секция будет проводиться в формате круглого стола, модератор Леонид Рыжов, руководитель отдела SEO интернет-агентства ArrowMedia. Участники круглого стола постараются совместно расставить все точки над i в вопросе предоставления финансовых гарантий результативности поискового продвижения. Участники – разные представители рынка: представитель компании-оптимизатора, заказчик продвижения, оптимизатор-фрилансер. Таким образом, проблемы, связанные с предоставлением гарантий, будут рассмотрены с разных сторон.

А проблем хватает. Вопрос о гарантиях в поисковом продвижении стоит остро уже много лет. Изменение алгоритмов поисковых систем, как известно, всегда происходит неожиданно. Все участники процесса хотят обезопасить себя от рисков, и что характерно, понимают эти риски по-разному. Но рисковать не хочет никто: оптимизаторы стремятся не брать на себя твердые обязательства, заказчики хотят платить только за определенный результат, оптимизаторы-фрилансеры пытаются минимизировать уязвимости своего «внештатного» статуса.

Интернет-агентство ArrowMedia представит полный срез мнений: заказчика оптимизации, оптимизатора веб-студии и фрилансера. Детально разберутся различные аспекты и дадим ответы на вопросы:

· Мнимые и настоящие гарантии. Как отличить?

· Схемы оплаты – что сегодня предлагают на рынке?

· Что такое оплата за результат? Правда и вымысел.

· Финансовые гарантии при различных схемах оплаты. Плюсы и минусы.

· Когда гарантии не действуют? Пункты договора, снимающие ответственность с исполнителя.

· Как оптимизатору обеспечить своему заказчику финансовые гарантии – и не остаться в минусе?

· Как фрилансеру защитить себя от обмана?

Интернет-агентство ArrowMedia хочет дать возможность высказаться всем сторонам и подвести рациональный итог, как найти золотую середину распределения рисков и финансовой ответственности сторон друг перед другом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!