Финансовый кризис российской рекламе не помеха
Несмотря на экономическую нестабильность и скачки мировых валют рост российского рынка рекламы
Если же говорить о глобальном рынке рекламы, в 2011 расходы на рекламу вырастут на 3,6%, что немного меньше заявленных в июле 4,1%. ZenithOptimedia объясняет это отказом рекламодателей от наращивания рекламных бюджетов в связи с нестабильной экономической ситуацией. Прогноз на 2012 год также уменьшился с 5,9 до 5,3%. Тем не менее, агентство отмечает, что такой рост по-прежнему считается здоровым.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























