Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чистая прибыль Яндекса в третьем квартале 2013 г. выросла на 117%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3565

Яндекс объявил финансовые результаты за третий квартал 2013 г. Чистая прибыль компании увеличилась на 117% (по сравнению с третьим кварталом 2012 г.) и составила $153,6 млн. (5 млрд руб.). Консолидированная выручка за отчетный период достигла $315,9 млн. (10,2 млрд руб.). Операционная прибыль увеличилась на 28% и составила $100,3 млн. (3,2 млрд руб.).

Третий квартал оказался успешным для Яндекса не только с финансовой точки зрения. Доля компании в поиске Рунета составила 62% (в тот же период 2012 г. – 60,5%, по данным LiveInternet). На 26% увеличилось количество хитов на поиске. Количество рекламодателей превысило 251 тыс. Это на 24% больше, чем в третьем квартале прошлого года, и на 5% больше, чем во втором квартале 2013 г.

Яндекс завершил квартал с высокими финансовыми показателями. По сравнению с прошлым годом наш доход от контекстной рекламы увеличился на 43%, – комментирует результаты Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. – Мы очень довольны первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах наших партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82%. Наш сервис Яндекс.Маркет начал предлагать интернет-магазинам ещё одну модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие, CPA. Ну и конечно, мы очень рады, что пользователи браузера Safari – и мобильного, и десктопного – наконец-то могут установить Яндекс своим поисковиком. 
Ранее мы прогнозировали 40-й рост прибыли Яндекса по итогам 2013 года. Рост чистой прибыли на 117%, разумеется, далеко превосходит самые оптимистические наши ожидания. Сама компания одним из драйверов роста выручки называет успех партнёрских программ, в первую очередь – с Mail.ru. Рост выручки на 40% также опережает наш прогноз (31%), - комментирует финансовые итоги Яндекса Анна Зайцева, аналитик ИХ «ФИНАМ».

В итоге курс акций Яндекса составляет почти 41 доллар, а это на 20% выше цены акции в момент IPO. Рыночная капитализация Яндекса (13,3 млрд. долл.) составляет 40% капитализации портала Yahoo! (34,5 млрд. долл.).

Особенно выиграли те покупатели, которые вняли совету покупать акции компании в конце 2011 года – их вложения с тех пор выросли вдвое. Приятно вспомнить, как высмеивали оптимистов ведущие некоторых деловых российских телеканалов, прозрачно намекая, что аналитики помогают продать мыльные пузыри.

Наши прогнозы, на 2013 год в целом 31% роста выручки, по отношению к прошлому году. Рост прибыли – 40%. Средний прогноз роста выручки, опубликованный Yahoo Finance!, выше нашего и составляет 35%.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • quTG
    больше года назад
    Просто они решили показать, сколько зарабатывают на самом деле:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!