сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чистая прибыль Яндекса в третьем квартале 2013 г. выросла на 117%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3680

Яндекс объявил финансовые результаты за третий квартал 2013 г. Чистая прибыль компании увеличилась на 117% (по сравнению с третьим кварталом 2012 г.) и составила $153,6 млн. (5 млрд руб.). Консолидированная выручка за отчетный период достигла $315,9 млн. (10,2 млрд руб.). Операционная прибыль увеличилась на 28% и составила $100,3 млн. (3,2 млрд руб.).

Третий квартал оказался успешным для Яндекса не только с финансовой точки зрения. Доля компании в поиске Рунета составила 62% (в тот же период 2012 г. – 60,5%, по данным LiveInternet). На 26% увеличилось количество хитов на поиске. Количество рекламодателей превысило 251 тыс. Это на 24% больше, чем в третьем квартале прошлого года, и на 5% больше, чем во втором квартале 2013 г.

Яндекс завершил квартал с высокими финансовыми показателями. По сравнению с прошлым годом наш доход от контекстной рекламы увеличился на 43%, – комментирует результаты Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. – Мы очень довольны первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах наших партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82%. Наш сервис Яндекс.Маркет начал предлагать интернет-магазинам ещё одну модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие, CPA. Ну и конечно, мы очень рады, что пользователи браузера Safari – и мобильного, и десктопного – наконец-то могут установить Яндекс своим поисковиком. 
Ранее мы прогнозировали 40-й рост прибыли Яндекса по итогам 2013 года. Рост чистой прибыли на 117%, разумеется, далеко превосходит самые оптимистические наши ожидания. Сама компания одним из драйверов роста выручки называет успех партнёрских программ, в первую очередь – с Mail.ru. Рост выручки на 40% также опережает наш прогноз (31%), - комментирует финансовые итоги Яндекса Анна Зайцева, аналитик ИХ «ФИНАМ».

В итоге курс акций Яндекса составляет почти 41 доллар, а это на 20% выше цены акции в момент IPO. Рыночная капитализация Яндекса (13,3 млрд. долл.) составляет 40% капитализации портала Yahoo! (34,5 млрд. долл.).

Особенно выиграли те покупатели, которые вняли совету покупать акции компании в конце 2011 года – их вложения с тех пор выросли вдвое. Приятно вспомнить, как высмеивали оптимистов ведущие некоторых деловых российских телеканалов, прозрачно намекая, что аналитики помогают продать мыльные пузыри.

Наши прогнозы, на 2013 год в целом 31% роста выручки, по отношению к прошлому году. Рост прибыли – 40%. Средний прогноз роста выручки, опубликованный Yahoo Finance!, выше нашего и составляет 35%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • quTG
    больше года назад
    Просто они решили показать, сколько зарабатывают на самом деле:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!