ФОМ: уже 40% населения РФ в Интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2859

Фонд «Общественное мнение» представляет данные об аудитории российского Интернета в конце 2010 года. Аудитория, посещающая Интернет каждый день, растет вдвое быстрее месячной аудитории. Пользователей в регионах становится больше, а в столицах растут показатели активности пользователей старшего поколения.

По состоянию на конец 2010 года, в России 46,5 млн. (40% населения страны) интернет-пользователей. Как отмечают в ФОМ, всего за три осенних месяца прирост числа пользователей составил 6% или 2,8 млн. человек.

Ключевыми показателями исследования стали:

  • В городах с населением от 100 тысяч человек проникновение Интернета превышает средние показатели по России: от 45% в городах до миллиона до 67% в столицах.
  • Прирост аудитории Интернета: в Москве +9%, в Санкт-Петербурге +13%, в городах от 100 тыс. +12-22%, в небольших городах +28% и в сёлах +31%.
  • В Москве и Санкт-Петербурге интернет-активность пользователей 45–54 лет превысила общероссийский показатель активности в сети пользователей 25–34 лет.

Наиболее активная часть пользователей – суточная аудитория – достигла отметки в 28% жителей страны или без малого 32 млн. граждан. Их доля за квартал приросла уже на 12% или 3,3 млн. человек.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В новости все предстьавленно именно так, что и вызывает некоторую путаницу. Нужно уточнять условия проведения опросов сразу, а не в процессе комментирования. Анна, спасибо за ответ, теперь исследование можно считать достоверным в пределах допустимых погрешностей. Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бу
    больше года назад
    Анна, реальную пользу могут принести лишь те статистические данные, которые не учитывают дублей. В ином (данном) случае - это просто пшик. Ну скажем вот новость: "Количество любителей хотдогов в мире увеличивалось на три человека, ибо Бу съел сегодня три хотдога". Нелогично ведь. Не превращайте пожалуйста хороший ресурс в информационную помойку. Погрешность несомненно есть, никто с этим не спорит, и она должна учитываться. А тут просто диаграмки, не несущие реальной пользы.<...
    Анна, реальную пользу могут принести лишь те статистические данные, которые не учитывают дублей. В ином (данном) случае - это просто пшик. Ну скажем вот новость: "Количество любителей хотдогов в мире увеличивалось на три человека, ибо Бу съел сегодня три хотдога". Нелогично ведь. Не превращайте пожалуйста хороший ресурс в информационную помойку. Погрешность несомненно есть, никто с этим не спорит, и она должна учитываться. А тут просто диаграмки, не несущие реальной пользы.
    Ваш ресурс работает для представителей отрасли интернет-маркетинга, а значит ваша ценность - максимально точная информацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    ФОМ, ТНС приводят эти данные на основе телефонного опроса. И в этом опроснике уточняется: пользуется ли человек интернетом и как часто. Если продолжить аналогию с хот-догами, то спрашивается: едите ли вы их (тогда говорят, что число потребителей хот-догов увеличилось/уменьшилось в N раз); как часто вы едите их (тогда говорят о том, что среднее употребление хот-догов на душу населения выросло/уменьшилось). Вы же об их методике судите так, будто ФОМ взял стату из LI.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Ага...
    Только почему-то забывают вычитать двуликих пользователей, коих далеко не один миллион.
    Я говорю про пользователей как традиционного доступа, так и мобильного. Я, например, пользуюсь и тем, и другим. Так что статистика брешет, как всегда, минимум процентов на 5, а если верить промопейджам мобильных инторнетов большой четверки, то миллионов эдак на 7-8, то есть на добрую четверть.
    Да и было бы чем гордиться... Урааа, у нас в деревнях прирост юзверей 30%! Супер!!! <...
    Ага...
    Только почему-то забывают вычитать двуликих пользователей, коих далеко не один миллион.
    Я говорю про пользователей как традиционного доступа, так и мобильного. Я, например, пользуюсь и тем, и другим. Так что статистика брешет, как всегда, минимум процентов на 5, а если верить промопейджам мобильных инторнетов большой четверки, то миллионов эдак на 7-8, то есть на добрую четверть.
    Да и было бы чем гордиться... Урааа, у нас в деревнях прирост юзверей 30%! Супер!!!
    Господа, найш рейтинг увеличился вдвое! К нам подключился второй слушатель!
    Было три калеки, теперь четыре? Мда.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А при чем здесь то,  каким доступом в инет вы пользуетесь - главное пользуетесь, т.е. +1 пользователь.
    Понятно, что идеальной статистики не бывает, но исследования ФОМ и TNS дают представление о порядке и динамике.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!