×
Россия +7 (495) 139-20-33

ФОМ: уже 40% населения РФ в Интернете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4885
Подпишитесь на нас в Telegram

Фонд «Общественное мнение» представляет данные об аудитории российского Интернета в конце 2010 года. Аудитория, посещающая Интернет каждый день, растет вдвое быстрее месячной аудитории. Пользователей в регионах становится больше, а в столицах растут показатели активности пользователей старшего поколения.

По состоянию на конец 2010 года, в России 46,5 млн. (40% населения страны) интернет-пользователей. Как отмечают в ФОМ, всего за три осенних месяца прирост числа пользователей составил 6% или 2,8 млн. человек.

Ключевыми показателями исследования стали:

  • В городах с населением от 100 тысяч человек проникновение Интернета превышает средние показатели по России: от 45% в городах до миллиона до 67% в столицах.
  • Прирост аудитории Интернета: в Москве +9%, в Санкт-Петербурге +13%, в городах от 100 тыс. +12-22%, в небольших городах +28% и в сёлах +31%.
  • В Москве и Санкт-Петербурге интернет-активность пользователей 45–54 лет превысила общероссийский показатель активности в сети пользователей 25–34 лет.

Наиболее активная часть пользователей – суточная аудитория – достигла отметки в 28% жителей страны или без малого 32 млн. граждан. Их доля за квартал приросла уже на 12% или 3,3 млн. человек.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В новости все предстьавленно именно так, что и вызывает некоторую путаницу. Нужно уточнять условия проведения опросов сразу, а не в процессе комментирования. Анна, спасибо за ответ, теперь исследование можно считать достоверным в пределах допустимых погрешностей. Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бу
    больше года назад
    Анна, реальную пользу могут принести лишь те статистические данные, которые не учитывают дублей. В ином (данном) случае - это просто пшик. Ну скажем вот новость: "Количество любителей хотдогов в мире увеличивалось на три человека, ибо Бу съел сегодня три хотдога". Нелогично ведь. Не превращайте пожалуйста хороший ресурс в информационную помойку. Погрешность несомненно есть, никто с этим не спорит, и она должна учитываться. А тут просто диаграмки, не несущие реальной пользы.<...
    Анна, реальную пользу могут принести лишь те статистические данные, которые не учитывают дублей. В ином (данном) случае - это просто пшик. Ну скажем вот новость: "Количество любителей хотдогов в мире увеличивалось на три человека, ибо Бу съел сегодня три хотдога". Нелогично ведь. Не превращайте пожалуйста хороший ресурс в информационную помойку. Погрешность несомненно есть, никто с этим не спорит, и она должна учитываться. А тут просто диаграмки, не несущие реальной пользы.
    Ваш ресурс работает для представителей отрасли интернет-маркетинга, а значит ваша ценность - максимально точная информацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    ФОМ, ТНС приводят эти данные на основе телефонного опроса. И в этом опроснике уточняется: пользуется ли человек интернетом и как часто. Если продолжить аналогию с хот-догами, то спрашивается: едите ли вы их (тогда говорят, что число потребителей хот-догов увеличилось/уменьшилось в N раз); как часто вы едите их (тогда говорят о том, что среднее употребление хот-догов на душу населения выросло/уменьшилось). Вы же об их методике судите так, будто ФОМ взял стату из LI.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Ага...
    Только почему-то забывают вычитать двуликих пользователей, коих далеко не один миллион.
    Я говорю про пользователей как традиционного доступа, так и мобильного. Я, например, пользуюсь и тем, и другим. Так что статистика брешет, как всегда, минимум процентов на 5, а если верить промопейджам мобильных инторнетов большой четверки, то миллионов эдак на 7-8, то есть на добрую четверть.
    Да и было бы чем гордиться... Урааа, у нас в деревнях прирост юзверей 30%! Супер!!! <...
    Ага...
    Только почему-то забывают вычитать двуликих пользователей, коих далеко не один миллион.
    Я говорю про пользователей как традиционного доступа, так и мобильного. Я, например, пользуюсь и тем, и другим. Так что статистика брешет, как всегда, минимум процентов на 5, а если верить промопейджам мобильных инторнетов большой четверки, то миллионов эдак на 7-8, то есть на добрую четверть.
    Да и было бы чем гордиться... Урааа, у нас в деревнях прирост юзверей 30%! Супер!!!
    Господа, найш рейтинг увеличился вдвое! К нам подключился второй слушатель!
    Было три калеки, теперь четыре? Мда.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    385
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А при чем здесь то,  каким доступом в инет вы пользуетесь - главное пользуетесь, т.е. +1 пользователь.
    Понятно, что идеальной статистики не бывает, но исследования ФОМ и TNS дают представление о порядке и динамике.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!