ФОМ: уже 40% населения РФ в Интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3086

Фонд «Общественное мнение» представляет данные об аудитории российского Интернета в конце 2010 года. Аудитория, посещающая Интернет каждый день, растет вдвое быстрее месячной аудитории. Пользователей в регионах становится больше, а в столицах растут показатели активности пользователей старшего поколения.

По состоянию на конец 2010 года, в России 46,5 млн. (40% населения страны) интернет-пользователей. Как отмечают в ФОМ, всего за три осенних месяца прирост числа пользователей составил 6% или 2,8 млн. человек.

Ключевыми показателями исследования стали:

  • В городах с населением от 100 тысяч человек проникновение Интернета превышает средние показатели по России: от 45% в городах до миллиона до 67% в столицах.
  • Прирост аудитории Интернета: в Москве +9%, в Санкт-Петербурге +13%, в городах от 100 тыс. +12-22%, в небольших городах +28% и в сёлах +31%.
  • В Москве и Санкт-Петербурге интернет-активность пользователей 45–54 лет превысила общероссийский показатель активности в сети пользователей 25–34 лет.

Наиболее активная часть пользователей – суточная аудитория – достигла отметки в 28% жителей страны или без малого 32 млн. граждан. Их доля за квартал приросла уже на 12% или 3,3 млн. человек.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В новости все предстьавленно именно так, что и вызывает некоторую путаницу. Нужно уточнять условия проведения опросов сразу, а не в процессе комментирования. Анна, спасибо за ответ, теперь исследование можно считать достоверным в пределах допустимых погрешностей. Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бу
    больше года назад
    Анна, реальную пользу могут принести лишь те статистические данные, которые не учитывают дублей. В ином (данном) случае - это просто пшик. Ну скажем вот новость: "Количество любителей хотдогов в мире увеличивалось на три человека, ибо Бу съел сегодня три хотдога". Нелогично ведь. Не превращайте пожалуйста хороший ресурс в информационную помойку. Погрешность несомненно есть, никто с этим не спорит, и она должна учитываться. А тут просто диаграмки, не несущие реальной пользы.<...
    Анна, реальную пользу могут принести лишь те статистические данные, которые не учитывают дублей. В ином (данном) случае - это просто пшик. Ну скажем вот новость: "Количество любителей хотдогов в мире увеличивалось на три человека, ибо Бу съел сегодня три хотдога". Нелогично ведь. Не превращайте пожалуйста хороший ресурс в информационную помойку. Погрешность несомненно есть, никто с этим не спорит, и она должна учитываться. А тут просто диаграмки, не несущие реальной пользы.
    Ваш ресурс работает для представителей отрасли интернет-маркетинга, а значит ваша ценность - максимально точная информацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    ФОМ, ТНС приводят эти данные на основе телефонного опроса. И в этом опроснике уточняется: пользуется ли человек интернетом и как часто. Если продолжить аналогию с хот-догами, то спрашивается: едите ли вы их (тогда говорят, что число потребителей хот-догов увеличилось/уменьшилось в N раз); как часто вы едите их (тогда говорят о том, что среднее употребление хот-догов на душу населения выросло/уменьшилось). Вы же об их методике судите так, будто ФОМ взял стату из LI.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Ага...
    Только почему-то забывают вычитать двуликих пользователей, коих далеко не один миллион.
    Я говорю про пользователей как традиционного доступа, так и мобильного. Я, например, пользуюсь и тем, и другим. Так что статистика брешет, как всегда, минимум процентов на 5, а если верить промопейджам мобильных инторнетов большой четверки, то миллионов эдак на 7-8, то есть на добрую четверть.
    Да и было бы чем гордиться... Урааа, у нас в деревнях прирост юзверей 30%! Супер!!! <...
    Ага...
    Только почему-то забывают вычитать двуликих пользователей, коих далеко не один миллион.
    Я говорю про пользователей как традиционного доступа, так и мобильного. Я, например, пользуюсь и тем, и другим. Так что статистика брешет, как всегда, минимум процентов на 5, а если верить промопейджам мобильных инторнетов большой четверки, то миллионов эдак на 7-8, то есть на добрую четверть.
    Да и было бы чем гордиться... Урааа, у нас в деревнях прирост юзверей 30%! Супер!!!
    Господа, найш рейтинг увеличился вдвое! К нам подключился второй слушатель!
    Было три калеки, теперь четыре? Мда.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А при чем здесь то,  каким доступом в инет вы пользуетесь - главное пользуетесь, т.е. +1 пользователь.
    Понятно, что идеальной статистики не бывает, но исследования ФОМ и TNS дают представление о порядке и динамике.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!