сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ФОМ: уже 40% населения РФ в Интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2532

Фонд «Общественное мнение» представляет данные об аудитории российского Интернета в конце 2010 года. Аудитория, посещающая Интернет каждый день, растет вдвое быстрее месячной аудитории. Пользователей в регионах становится больше, а в столицах растут показатели активности пользователей старшего поколения.

По состоянию на конец 2010 года, в России 46,5 млн. (40% населения страны) интернет-пользователей. Как отмечают в ФОМ, всего за три осенних месяца прирост числа пользователей составил 6% или 2,8 млн. человек.

Ключевыми показателями исследования стали:

  • В городах с населением от 100 тысяч человек проникновение Интернета превышает средние показатели по России: от 45% в городах до миллиона до 67% в столицах.
  • Прирост аудитории Интернета: в Москве +9%, в Санкт-Петербурге +13%, в городах от 100 тыс. +12-22%, в небольших городах +28% и в сёлах +31%.
  • В Москве и Санкт-Петербурге интернет-активность пользователей 45–54 лет превысила общероссийский показатель активности в сети пользователей 25–34 лет.

Наиболее активная часть пользователей – суточная аудитория – достигла отметки в 28% жителей страны или без малого 32 млн. граждан. Их доля за квартал приросла уже на 12% или 3,3 млн. человек.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В новости все предстьавленно именно так, что и вызывает некоторую путаницу. Нужно уточнять условия проведения опросов сразу, а не в процессе комментирования. Анна, спасибо за ответ, теперь исследование можно считать достоверным в пределах допустимых погрешностей. Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Бу
    больше года назад
    Анна, реальную пользу могут принести лишь те статистические данные, которые не учитывают дублей. В ином (данном) случае - это просто пшик. Ну скажем вот новость: "Количество любителей хотдогов в мире увеличивалось на три человека, ибо Бу съел сегодня три хотдога". Нелогично ведь. Не превращайте пожалуйста хороший ресурс в информационную помойку. Погрешность несомненно есть, никто с этим не спорит, и она должна учитываться. А тут просто диаграмки, не несущие реальной пользы.<...
    Анна, реальную пользу могут принести лишь те статистические данные, которые не учитывают дублей. В ином (данном) случае - это просто пшик. Ну скажем вот новость: "Количество любителей хотдогов в мире увеличивалось на три человека, ибо Бу съел сегодня три хотдога". Нелогично ведь. Не превращайте пожалуйста хороший ресурс в информационную помойку. Погрешность несомненно есть, никто с этим не спорит, и она должна учитываться. А тут просто диаграмки, не несущие реальной пользы.
    Ваш ресурс работает для представителей отрасли интернет-маркетинга, а значит ваша ценность - максимально точная информацию.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    ФОМ, ТНС приводят эти данные на основе телефонного опроса. И в этом опроснике уточняется: пользуется ли человек интернетом и как часто. Если продолжить аналогию с хот-догами, то спрашивается: едите ли вы их (тогда говорят, что число потребителей хот-догов увеличилось/уменьшилось в N раз); как часто вы едите их (тогда говорят о том, что среднее употребление хот-догов на душу населения выросло/уменьшилось). Вы же об их методике судите так, будто ФОМ взял стату из LI.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Ага...
    Только почему-то забывают вычитать двуликих пользователей, коих далеко не один миллион.
    Я говорю про пользователей как традиционного доступа, так и мобильного. Я, например, пользуюсь и тем, и другим. Так что статистика брешет, как всегда, минимум процентов на 5, а если верить промопейджам мобильных инторнетов большой четверки, то миллионов эдак на 7-8, то есть на добрую четверть.
    Да и было бы чем гордиться... Урааа, у нас в деревнях прирост юзверей 30%! Супер!!! <...
    Ага...
    Только почему-то забывают вычитать двуликих пользователей, коих далеко не один миллион.
    Я говорю про пользователей как традиционного доступа, так и мобильного. Я, например, пользуюсь и тем, и другим. Так что статистика брешет, как всегда, минимум процентов на 5, а если верить промопейджам мобильных инторнетов большой четверки, то миллионов эдак на 7-8, то есть на добрую четверть.
    Да и было бы чем гордиться... Урааа, у нас в деревнях прирост юзверей 30%! Супер!!!
    Господа, найш рейтинг увеличился вдвое! К нам подключился второй слушатель!
    Было три калеки, теперь четыре? Мда.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А при чем здесь то,  каким доступом в инет вы пользуетесь - главное пользуетесь, т.е. +1 пользователь.
    Понятно, что идеальной статистики не бывает, но исследования ФОМ и TNS дают представление о порядке и динамике.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!