Apple опередила Google в рейтинге Forbes
Шрифт:
0
3470
Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Как и в прошлом году ведущие IT-компании удерживают безусловное лидерство. Вот так выглядит ТОП-10 рейтинга:
При этом 20 из них представляют отрасль IT. На втором месте финансовые услуги (14 компаний), затем автопромышленность (11) и розничная торговля (8).
- Apple – $241,2 млрд;
- Google – $207,5 млрд;
- Microsoft – $162,9 млрд;
- Amazon – $135,4 млрд;
- Facebook – $70,3 млрд;
- Coca-Cola – $64,4 млрд;
- Disney – $61,3 млрд;
- Samsung – $50,4 млрд;
- Louis Vuitton – $47,2 млрд;
- McDonald's – $46,1 млрд.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн за год.
Интересно, что более 50 компаний из рейтинга Forbes находятся в США. Еще 10 брендов в Германии, 9 во Франции, 6 брендов в Японии и 5 в Швейцарии.
При этом 20 из них представляют отрасль IT. На втором месте финансовые услуги (14 компаний), затем автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
6 комментариев4 месяца назад

Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
5 комментариев2 месяца назад

sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
5 комментариев1 месяц назад

Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
4 комментария2 месяца назад

Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
4 комментария3 месяца назад

Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
3 комментария3 месяца назад

Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
2 комментария5 месяцев назад

Гость -
ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
2 комментария3 недели назад

Медиасфера -
Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь).
Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
385

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
116

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67

Комментариев
64

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!