Мэтт Каттс о размещении ссылок в тексте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 9241

Сегодня руководитель группы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс в очередном видеоуроке ответил на такой вопрос пользователя из Индии:


«Я размещаю в своем блоге как оригинальные, так и заимствованные статьи. В заимствованных статьях я ставлю ссылку на оригинал на каком-нибудь слове в первом параграфе. Правильно ли я поступаю или лучше давать отдельную ссылку на источник в конце текста?»

По словам Мэтта Каттса, для Google нет принципиального значения, где расположена ссылка на источник. Главное, чтобы она была.

Между тем, сам г-н Каттс, выразил свое личное мнение на этот счет:

Что касается моих личных предпочтений, то я больше ценю, когда ссылка на оригинал стоит в начале текста. В этом случае я могу сразу перейти на оригинал и узнать дополнительную информацию.

Сегодня есть много блогов, которые ставят одну незаметную ссылку в самой нижней части большого материала и в этом случае она практически не дает пользы. Но это просто мое личное мнение, которое не может служить руководством к действию, - отметил Мэтт Каттс.

Единственное, что раздражает г-на Каттса (опять же это личное) - это завуалированное упоминание источника обобщающими словами без ссылки на ресурс. Из-за этого пользователь вынужден искать оригинал на форуме, блоге и т.д. самостоятельно, чтобы узнать подробности. «Это очень раздражает», - заключил Каттс.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад


    Для начала нада определиться - Хто такой этот Мэтт Каттс
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита
    больше года назад

    а почему нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Адндрей
    больше года назад
    >>Из-за этого пользователь вынужден искать оригинал на форуме, блоге и т.д. самостоятельно, чтобы узнать подробности. «Это очень раздражает», - заключил Каттс.

    Раздражает искать плагиат мощностям отданным под аналитику поиска?))
    Мэтти уже не тот)) раньше говорил что хорошо, а что плохо. Теперь же в завуалированной форм как надо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виктор
    больше года назад
    Вот нафига гугл такие бестолковые видео вообще выкладывает? Как будто Google будет прислушиваться к предпочтениям Мэтта Каттса и менять поисковые алгоритмы под него.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Ладно раньше-то воду гнал. Теперь еще и отсебятину
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!