Мэтт Каттс о размещении ссылок в тексте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 9009

Сегодня руководитель группы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс в очередном видеоуроке ответил на такой вопрос пользователя из Индии:


«Я размещаю в своем блоге как оригинальные, так и заимствованные статьи. В заимствованных статьях я ставлю ссылку на оригинал на каком-нибудь слове в первом параграфе. Правильно ли я поступаю или лучше давать отдельную ссылку на источник в конце текста?»

По словам Мэтта Каттса, для Google нет принципиального значения, где расположена ссылка на источник. Главное, чтобы она была.

Между тем, сам г-н Каттс, выразил свое личное мнение на этот счет:

Что касается моих личных предпочтений, то я больше ценю, когда ссылка на оригинал стоит в начале текста. В этом случае я могу сразу перейти на оригинал и узнать дополнительную информацию.

Сегодня есть много блогов, которые ставят одну незаметную ссылку в самой нижней части большого материала и в этом случае она практически не дает пользы. Но это просто мое личное мнение, которое не может служить руководством к действию, - отметил Мэтт Каттс.

Единственное, что раздражает г-на Каттса (опять же это личное) - это завуалированное упоминание источника обобщающими словами без ссылки на ресурс. Из-за этого пользователь вынужден искать оригинал на форуме, блоге и т.д. самостоятельно, чтобы узнать подробности. «Это очень раздражает», - заключил Каттс.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад


    Для начала нада определиться - Хто такой этот Мэтт Каттс
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита
    больше года назад

    а почему нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Адндрей
    больше года назад
    >>Из-за этого пользователь вынужден искать оригинал на форуме, блоге и т.д. самостоятельно, чтобы узнать подробности. «Это очень раздражает», - заключил Каттс.

    Раздражает искать плагиат мощностям отданным под аналитику поиска?))
    Мэтти уже не тот)) раньше говорил что хорошо, а что плохо. Теперь же в завуалированной форм как надо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виктор
    больше года назад
    Вот нафига гугл такие бестолковые видео вообще выкладывает? Как будто Google будет прислушиваться к предпочтениям Мэтта Каттса и менять поисковые алгоритмы под него.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Ладно раньше-то воду гнал. Теперь еще и отсебятину
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!