×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мэтт Каттс о размещении ссылок в тексте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 11348
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня руководитель группы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс в очередном видеоуроке ответил на такой вопрос пользователя из Индии:


«Я размещаю в своем блоге как оригинальные, так и заимствованные статьи. В заимствованных статьях я ставлю ссылку на оригинал на каком-нибудь слове в первом параграфе. Правильно ли я поступаю или лучше давать отдельную ссылку на источник в конце текста?»

По словам Мэтта Каттса, для Google нет принципиального значения, где расположена ссылка на источник. Главное, чтобы она была.

Между тем, сам г-н Каттс, выразил свое личное мнение на этот счет:

Что касается моих личных предпочтений, то я больше ценю, когда ссылка на оригинал стоит в начале текста. В этом случае я могу сразу перейти на оригинал и узнать дополнительную информацию.

Сегодня есть много блогов, которые ставят одну незаметную ссылку в самой нижней части большого материала и в этом случае она практически не дает пользы. Но это просто мое личное мнение, которое не может служить руководством к действию, - отметил Мэтт Каттс.

Единственное, что раздражает г-на Каттса (опять же это личное) - это завуалированное упоминание источника обобщающими словами без ссылки на ресурс. Из-за этого пользователь вынужден искать оригинал на форуме, блоге и т.д. самостоятельно, чтобы узнать подробности. «Это очень раздражает», - заключил Каттс.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад


    Для начала нада определиться - Хто такой этот Мэтт Каттс
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита
    больше года назад

    а почему нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Адндрей
    больше года назад
    >>Из-за этого пользователь вынужден искать оригинал на форуме, блоге и т.д. самостоятельно, чтобы узнать подробности. «Это очень раздражает», - заключил Каттс.

    Раздражает искать плагиат мощностям отданным под аналитику поиска?))
    Мэтти уже не тот)) раньше говорил что хорошо, а что плохо. Теперь же в завуалированной форм как надо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виктор
    больше года назад
    Вот нафига гугл такие бестолковые видео вообще выкладывает? Как будто Google будет прислушиваться к предпочтениям Мэтта Каттса и менять поисковые алгоритмы под него.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Ладно раньше-то воду гнал. Теперь еще и отсебятину
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!