Генерация трафика – основная цель SEO в 2016 году
Генерация трафика и поисковое ранжирование стали самыми важными целями для эффективной стратегии SEO в 2016 году. Об этом свидетельствует последнее исследование Ascend2 «Стратегия поисковой оптимизации».
Также 38% опрошенных были нацелены на конверсию лидов, а 37% - на повышение узнаваемости бренда.
Были упомянуты и значимые препятствия, с которыми сталкивались респонденты на пути к успеху:
- 46% - позиции в ранжировании
- 34% - генерация трафика
- 34% - ROI
Ещё несколько интересных цифр из исследования:
- 57% респондентов согласились, что создание релевантного контента – одна из самых эффективных SEO-тактик.
- 49% опрошенных указали в качестве действенной тактики исследование ключевых слов.
- 39% – работу с социальными медиа.
- 36% – работу с внешними/внутренними ссылками.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.