Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации сайтов Сергей Кокшаров рассказал о том, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin.
Сергей провел исследование, с результатами которого мы уже знакомили наших читателей. В ходе исследования он сделал вывод, что запуск «Минусинска» подействовал на сайты практически так же, как и Google Penguin. Однако между двумя алгоритмами все-таки существует небольшая разница:
Одним из важнейших вопросов, беспокоящих SEO-специалистов, является вопрос о том, как Яндекс определяет SEO-ссылки. Сергей объяснил, что у Яндекса есть классификатор коммерческих текстов (например, в ссылке встречается слово «купить», или «на заказ»), который называется классификатором SEO-ссылок и классификатор SEO-темы. Эти инструменты помогают различать ссылки. После получения данных вступает в силу алгоритм HITS, который высчитывает SEO-in (объем коммерческих ссылок, ведущих на сайт) и SEO-out (показывает вероятность того, что документ продает ссылки). «Минусинск» нацелен на сайты с большим SEO-in.
Для многих вебмастеров еще одним поводом для беспокойства стала вероятность того, что конкуренты могут воспользоваться ситуацией, и разместить на их сайты SEO-ссылки. По словам представителей Яндекса, сделать это невозможно. Сергей также отметил, что такая возможность маловероятна, так как «Минусинск» учитывает возраст ссылок.
Пострадавшим от действия алгоритма Сергей советует обратить внимание на качество ссылок и доноров, а затем снять те ссылки, которые в первую очередь вызывают подозрение. Если после апдейта не произойдет изменений, то следует продолжить чистку.
Инструменты, которые могут быть полезны пострадавшим от «Минусинска»:
Сергей рассказал, что необходимо снимать те ссылки, по которым за последний год не было трафика. Покупать рекомендуется следующие ссылки:
Тематические, полезные для аудитории донора.
Пресс-релизы, гостевые статьи, форумы и блоги, соцсети.
Крауд-маркетинг.
Входящий маркетинг.
Link Earning вместо Link Building.
По словам Сергея Кокшарова, после запуска «Минусинска» многие вебмастера не могли отличить его от других алгоритмов. В таком случае он советует в первую очередь обращать внимание на даты апдейтов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Вы верно подметили, складывается ощущение, что у Яндекса и Гугла разные цели.
Здесь более подробно о том, как определить, пострадал ли сайт от Минусинска blog.aweb.ua/novye-90-e-dlya-yandeks-vydachi-neugodnye-sajty-otpravyat-v-ssylku-v-minusinsk/
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)