Главные новости прошедшей недели

Рейтинг SEOnews «Известность бренда SEO-компаний 2015»

15 декабря мы расскажем, какую SEO-компанию в этом году рынок посчитал самой известной.

А пока можете попробовать угадать лидеров в нашем конкурсе.

Или почитать мнение и прогнозы SEO-компаний.

Яндекс

Яндекс на этой неделе не радовал большим количеством инфоповодов. Главная новость – это появление в Яндекс.Метрике нового отчета для подробного анализа эффективности рекламных кампаний Директа.

Также компания запустила опрос для вебмастеров по основным продуктам Яндекса и назвала главные темы этого года.

Google

Вебмастера заметили, что Google тестирует размещение четырех объявлений AdWords в результатах выдачи.

AdWords анонсировал целый ряд небольших, но важных нововведений:

  • три новые функции для отчетов в AdWords, позволяющие сделать процесс назначения ставок более прозрачными, а внесение изменений – своевременным,
  • показатель «Процент полученных кликов», аналогичный проценту полученных отказов и помогает оценить трафиковый потенциал объявлений для групп товаров в торговых кампаниях,
  • обновленный функционал для интеграции Analytics и AdWords.

8 декабря состоялась конференция Google Mobile Day, посвященная вопросам мобильной рекламы и разработки и продвижения приложений.

Читайте наши обзоры:

Исследования

На этой неделе вышло сразу два исследования о российском ecommerce:

AdBlock Plus и Ipsos вычислили самые раздражающие пользователей форматы рекламы.

Компания ZenithOptimedia провела исследование и выяснила, что к 2018 году количество мобильной рекламы превысит количество рекламы на десктопах и будет составлять 50,2% от всей интернет-рекламы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)