×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: Что нам нужно знать про AMP?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 24958
Подпишитесь на нас в Telegram

8 декабря на конференции Google Mobile Day 2015 Наталья Ростовцева (Google Play) подробнее рассказала о новом проекте AMP (Accelerated Mobile Pages) – мобильных страницах с ускоренной загрузкой. Этот проект, анонсированный в начале октября, призван разработать единый формат, который позволит облегчить загрузку текстовых материалов на мобильных устройствах.

По сути, проект AMP призван решить сразу несколько задач:

  • нивелировать различия между мобильными сайтами разного качества;
  • устранить проблемы с монетизацией сайтов издателей из-за низкой скорости загрузки;
  • постараться обойти многочисленные блокировщики рекламы, также мешающие монетизации;
  • облегчить процесс разработки;
  • сделать формат «быстрых» мобильных страниц общедоступным.

Как это будет?

При поиске с мобильного человек будет видеть в выдаче карусель карточек страниц в формате AMP. Он может выбрать конкретную статью, пролистать до конца и с помощью горизонтальной прокрутки перейти к следующему материалу в карусели.

AM-страницы будут использоваться во всех продуктах Google, где выводится основной контент (Google Новости, Google Now, Google Play Пресса, Google Now in tap). Страницы новостей будут помечены тегом AMP, и если поисковик видит, что есть статья в таком формате, он отдаст приоритет именно ей. Например, при нажатии на сниппет материала в Google Новостях пользователь будет перенаправляться на AM-страницу, если таковая имеется. Все проекты-партнеры будут придерживать той же логики. Например, Twitter и Pinterest тоже будут открывать AM-страницы на мобильных устройствах.

В AMP нет ограничений по рекламным продуктам или средствам статистики. На сайте можно оставить все, что его на основной версии. Важно, что в AMP сохраняются все стили, форматирование, шрифты и брендинг – страница ничем не отличается от основной страницы.

Как это работает?

Стандартные веб-страницы содержат много JS-скриптов, которые замедляют загрузку. В AM-страницах используется только библиотека AMP, что делает страницу гораздо легче. На GitHub выложен полный список требований по очищению страницы от JS-скриптов. То есть либо в CMS, либо на этапе разработки издатели будут очищать страницу от определенных элементов, а Google будет кешировать облегченные страницы. Это и даст преимущества при скорости загрузки. Сейчас WordPress делает специальный плагин для своей CMS, который уже на этапе создания сайта будет создавать дополнительную копию в формате AMP.

Полномасштабный запуск проекта планируется в начале следующего года. Что касается его появления в конкретной стране, то это зависит от скорости распространения продукта на той или иной территории.

Читайте и другие обзоры с Google Mobile Day 2015:

Google Mobile Day 2015: Обзор российского рынка мобильных технологий

Google Mobile Day 2015: Приложение или мобильный сайт – вот в чем вопрос!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!