×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Mobile Day 2015: Приложение или мобильный сайт – вот в чем вопрос!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 17747
Подпишитесь на нас в Telegram
types-160.PNG

На прошедшей 8 декабря конференции Googlе Mobile Day 2015 Юрий Берченко, менеджер по работе с ключевыми клиентами Google, представил доклад «Приложение или мобильный сайт – вот в чем вопрос!».

В год среднестатистический пользователь загружает 64 приложения, при этом на его телефоне постоянно находится в среднем 34 приложения, но в течение месяца он использует всего 12.

Статистика показывает, что в течение последних 5 лет популярность мобильных приложений уверенно растет, в отличие от мобильных сайтов, которые постепенно падают. В прочем, адаптивный дизайн тоже набирает обороты.

types.png

Этот тренд привел к тому, что 90% времени на мобильном устройстве люди проводят в приложениях и только 10% – на мобильных сайтах. Эти 90% времени пользователи используют приложения для игр и развлечений (35%), общения (34%) и проч. (31%). Так что если вы работаете в сфере игр или коммуникаций, стоит задуматься над созданием приложения.

Интересно, что для решения коммерческих задач пользователи все же чаще выбирают мобильные сайты (66%), 28% рассматривают и тот и другой вариант, и лишь 6% уверенно остановятся на приложении.

Если говорить о тематиках, где сайт предпочтительнее приложения, то получится следующая картина:

  • 60% – финансовый сектор.
  • 70% – путешествия.
  • 71% – розничная торговля.
  • 75% – автомобильный сектор.

Получается, что представителям ecommerce в любом случаем нужен мобильный сайт? Не совсем так, ведь всегда остаются эти 28% сомневающихся и 6% определившихся любителей приложений. Так что приложение все-таки не стоит списывать со счетов. Но чтобы оно получилось действительно полезным и интересным пользователям, важно учесть несколько моментов.

3 составляющих успешного приложения:

  • Лояльность аудитории. Особенно в ecommerce – пользователи готовы устанавливать коммерческие приложения только тех брендов, к которым они лояльны.
  • Функциональность. Приложение должно использовать возможности мобильного устройства, которых нет у мобильного сайта, и помогать пользователю решать конкретные задачи на месте.
  • Удобство. При создании мобильного приложения важно помнить о следующих моментах:

1. Адаптированные формы заполнения (их не должно быть много и нужно помочь пользователю заполнить их как можно быстрее и проще).

2. Выпадающие списки лучше заменить на разделы.

3. Автозаполнение – большой плюс в плане времени и усилий.

4. Окно поиска должно находиться на видном месте.

5. Возможность завершить начатый процесс на другом устройстве.

6. Краткое и содержательное меню (не более 7–8 пунктов).

7. Нужно объяснить, зачем пользователю совершать то или иное действие.

8. Всегда имеет смысл дать пользователю попробовать приложение без регистрации.

9. Не должно быть пустых экранов!


Читайте и другие обзоры с Google Mobile Day 2015:

Google Mobile Day 2015: Обзор российского рынка мобильных технологий


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!