сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Mobile Day 2015: Приложение или мобильный сайт – вот в чем вопрос!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14657
types-160.PNG

На прошедшей 8 декабря конференции Googlе Mobile Day 2015 Юрий Берченко, менеджер по работе с ключевыми клиентами Google, представил доклад «Приложение или мобильный сайт – вот в чем вопрос!».

В год среднестатистический пользователь загружает 64 приложения, при этом на его телефоне постоянно находится в среднем 34 приложения, но в течение месяца он использует всего 12.

Статистика показывает, что в течение последних 5 лет популярность мобильных приложений уверенно растет, в отличие от мобильных сайтов, которые постепенно падают. В прочем, адаптивный дизайн тоже набирает обороты.

types.png

Этот тренд привел к тому, что 90% времени на мобильном устройстве люди проводят в приложениях и только 10% – на мобильных сайтах. Эти 90% времени пользователи используют приложения для игр и развлечений (35%), общения (34%) и проч. (31%). Так что если вы работаете в сфере игр или коммуникаций, стоит задуматься над созданием приложения.

Интересно, что для решения коммерческих задач пользователи все же чаще выбирают мобильные сайты (66%), 28% рассматривают и тот и другой вариант, и лишь 6% уверенно остановятся на приложении.

Если говорить о тематиках, где сайт предпочтительнее приложения, то получится следующая картина:

  • 60% – финансовый сектор.
  • 70% – путешествия.
  • 71% – розничная торговля.
  • 75% – автомобильный сектор.

Получается, что представителям ecommerce в любом случаем нужен мобильный сайт? Не совсем так, ведь всегда остаются эти 28% сомневающихся и 6% определившихся любителей приложений. Так что приложение все-таки не стоит списывать со счетов. Но чтобы оно получилось действительно полезным и интересным пользователям, важно учесть несколько моментов.

3 составляющих успешного приложения:

  • Лояльность аудитории. Особенно в ecommerce – пользователи готовы устанавливать коммерческие приложения только тех брендов, к которым они лояльны.
  • Функциональность. Приложение должно использовать возможности мобильного устройства, которых нет у мобильного сайта, и помогать пользователю решать конкретные задачи на месте.
  • Удобство. При создании мобильного приложения важно помнить о следующих моментах:

1. Адаптированные формы заполнения (их не должно быть много и нужно помочь пользователю заполнить их как можно быстрее и проще).

2. Выпадающие списки лучше заменить на разделы.

3. Автозаполнение – большой плюс в плане времени и усилий.

4. Окно поиска должно находиться на видном месте.

5. Возможность завершить начатый процесс на другом устройстве.

6. Краткое и содержательное меню (не более 7–8 пунктов).

7. Нужно объяснить, зачем пользователю совершать то или иное действие.

8. Всегда имеет смысл дать пользователю попробовать приложение без регистрации.

9. Не должно быть пустых экранов!


Читайте и другие обзоры с Google Mobile Day 2015:

Google Mobile Day 2015: Обзор российского рынка мобильных технологий


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!