Кто займет первое место в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний» – мнения агентств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6888

В преддверии результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний», которые будут опубликованы 15 декабря, редакция SEOnews решила узнать у представителей SEO-рынка, кто займет первое место.

Напомним, что исследование проходит в два этапа:

  • Первый – анкетирование компаний, которые приняли участие в рейтинге. В анкете компания должна была отметить 10 самых известных компаний, исключая свою.
  • Второй этап – опрос экспертов. После голосования компаний редакция SEOnews сформировала таблицу, первую двадцатку которой и было предложено оценить экспертам.

Отметим, что голос эксперта имеет больший балл, нежели голос SEO-компании.

А теперь посмотрим, что говорят представители рынка.

Севальнев Дмитрий.jpg

Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

Если обратиться к истории рейтинга известности SEO-компаний последних трёх лет, то позиции брендов в топе оказываются весьма стабильными. Можно предположить, что и в 2015 году здесь не произойдет революции, и топ 3 разделят между собой компании с максимальным размером клиентских портфелей: Ingate, Кокос, Demis Group.

В то же время, безусловно, ожидаем роста итоговой позиций и узнаваемости нашей компании («Пиксель Плюс»). Для нас год прошел весьма динамично, и мы стремимся закончить его на оптимистичной ноте.

Панков.jpg

Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency

По нашим прогнозам, значительных изменений в рейтинге ждать не стоит. Судя по динамике позиций в предыдущие годы и текущей активности на рынке, не исключено, что в этом году в пятерку лидеров войдет компания i-Media. Вероятно, в топ 10 попадет компания «Пиксель Плюс», показавшая хороший результат в рейтинге «SEO глазами клиентов».

Что касается Ingate – мы рассчитываем удержать позицию лидера рейтинга, и основания для этого есть: во-первых, за прошедший год нам удалось существенно повысить эффективность агентства путем перехода на комплексный performance-подход, а во-вторых, мы активно обучаем рынок новым эффективным подходам и технологиям. Наши эксперты выступают с докладами практически на всех крупных отраслевых конференциях, публикуют статьи на популярных информационных площадках. Кроме того, мы ежемесячно проводим вебинары, собирающие сотни слушателей, и выпускаем электронные книги, которые читают десятки тысяч человек.

Шахов.png

Дмитрий Шахов, генеральный директор ГК Ремарка

Сомневаюсь, что двадцатку лидеров ждут большие изменения. Новых ярких звезд на рынке за 2015 год не появилось. А вот перетасовка внутри двадцатки может быть существенной. Этому могли поспособствовать и переход клиентов от крупных компаний с понижением бюджета в более мелкие, и действия Яндекса, которые вызвали сильный отток из агрегаторов. В нижней части таблицы (топ 30-50) предсказываю появление большого числа мелких игроков, которые были активны в лице своих лидеров на публичных мероприятиях. Многие, как мне известно, выросли кратно: частично собрав жатву на волне интереса к новым технологиям (крауд- и контент-маркетинг), частично получив клиентов от топовых игроков из-за недовольства уровнем проработки своих проектов и цены за такую работу.

гендирИнтелсиб.jpg

Борис Беланов, генеральный директор Intelsib

Мы думаем, что первое место достоин занять Intelsib. Поскольку все эти годы мы работали над повышением профессионализма и эффективности работы с проектами клиентов. Разработаны новые подходы к оценке результативности рекламных компаний, которые нацелены на улучшение таких показателей, как конверсия, окупаемость рекламных инвестиций, юзабилити и т.д. Регулярно проводим вебинары. Итогом 10-летней работы стал выпуск книги, написанной нашими сотрудниками и признанной учебным пособием для НГУ и еще 21 вуза страны.

Бычков.jpg

Дмитрий Бычков, генеральный директор Redbee

Учитывая, что в прошлом году победу Ingate над Кокосом определил по сути фотофиниш (столь мизерным был разрыв между компаниями), в 2015-ом ставлю на первое место Кокос. У компании было достаточно много инфоповодов, выступлений, интервью с управленцами, а для рейтинга известности это имеет, по сути, решающее значение. Также полагаю, что агентство Ашманова вернет себе топ 3, ибо прошлогоднее четвертое место считаю лишь недоразумением. Но победит сильнейший. 

Коротков.png

Яков Коротков, специалист по рекламе Uplab

Учитывая стабильность топовых компаний из данного рейтинга, вряд ли мы увидим в этом году сенсацию – все, кто был в прошлом году в топе, также разделят свои места. Но очень хотелось бы, чтобы в топ-3 рейтинга ворвалась амбициозная и голодная до побед, молодая (или не очень) команда, наподобие Uplab. Это будет легкой шоковой терапией для акул современного SEO, что, в конечном итоге, пойдет всем на пользу. Новобранец топа получит уважение и новых клиентов, а «старики» возможность встряхнуться и работать еще лучше и эффективнее.

Осталось совсем немного до оглашения результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015», 15 декабря вы узнаете, кто займет первое место и войдет в топ-10. Следите за анонсами. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!