Кто займет первое место в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний» – мнения агентств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6251

В преддверии результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний», которые будут опубликованы 15 декабря, редакция SEOnews решила узнать у представителей SEO-рынка, кто займет первое место.

Напомним, что исследование проходит в два этапа:

  • Первый – анкетирование компаний, которые приняли участие в рейтинге. В анкете компания должна была отметить 10 самых известных компаний, исключая свою.
  • Второй этап – опрос экспертов. После голосования компаний редакция SEOnews сформировала таблицу, первую двадцатку которой и было предложено оценить экспертам.

Отметим, что голос эксперта имеет больший балл, нежели голос SEO-компании.

А теперь посмотрим, что говорят представители рынка.

Севальнев Дмитрий.jpg

Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

Если обратиться к истории рейтинга известности SEO-компаний последних трёх лет, то позиции брендов в топе оказываются весьма стабильными. Можно предположить, что и в 2015 году здесь не произойдет революции, и топ 3 разделят между собой компании с максимальным размером клиентских портфелей: Ingate, Кокос, Demis Group.

В то же время, безусловно, ожидаем роста итоговой позиций и узнаваемости нашей компании («Пиксель Плюс»). Для нас год прошел весьма динамично, и мы стремимся закончить его на оптимистичной ноте.

Панков.jpg

Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency

По нашим прогнозам, значительных изменений в рейтинге ждать не стоит. Судя по динамике позиций в предыдущие годы и текущей активности на рынке, не исключено, что в этом году в пятерку лидеров войдет компания i-Media. Вероятно, в топ 10 попадет компания «Пиксель Плюс», показавшая хороший результат в рейтинге «SEO глазами клиентов».

Что касается Ingate – мы рассчитываем удержать позицию лидера рейтинга, и основания для этого есть: во-первых, за прошедший год нам удалось существенно повысить эффективность агентства путем перехода на комплексный performance-подход, а во-вторых, мы активно обучаем рынок новым эффективным подходам и технологиям. Наши эксперты выступают с докладами практически на всех крупных отраслевых конференциях, публикуют статьи на популярных информационных площадках. Кроме того, мы ежемесячно проводим вебинары, собирающие сотни слушателей, и выпускаем электронные книги, которые читают десятки тысяч человек.

Шахов.png

Дмитрий Шахов, генеральный директор ГК Ремарка

Сомневаюсь, что двадцатку лидеров ждут большие изменения. Новых ярких звезд на рынке за 2015 год не появилось. А вот перетасовка внутри двадцатки может быть существенной. Этому могли поспособствовать и переход клиентов от крупных компаний с понижением бюджета в более мелкие, и действия Яндекса, которые вызвали сильный отток из агрегаторов. В нижней части таблицы (топ 30-50) предсказываю появление большого числа мелких игроков, которые были активны в лице своих лидеров на публичных мероприятиях. Многие, как мне известно, выросли кратно: частично собрав жатву на волне интереса к новым технологиям (крауд- и контент-маркетинг), частично получив клиентов от топовых игроков из-за недовольства уровнем проработки своих проектов и цены за такую работу.

гендирИнтелсиб.jpg

Борис Беланов, генеральный директор Intelsib

Мы думаем, что первое место достоин занять Intelsib. Поскольку все эти годы мы работали над повышением профессионализма и эффективности работы с проектами клиентов. Разработаны новые подходы к оценке результативности рекламных компаний, которые нацелены на улучшение таких показателей, как конверсия, окупаемость рекламных инвестиций, юзабилити и т.д. Регулярно проводим вебинары. Итогом 10-летней работы стал выпуск книги, написанной нашими сотрудниками и признанной учебным пособием для НГУ и еще 21 вуза страны.

Бычков.jpg

Дмитрий Бычков, генеральный директор Redbee

Учитывая, что в прошлом году победу Ingate над Кокосом определил по сути фотофиниш (столь мизерным был разрыв между компаниями), в 2015-ом ставлю на первое место Кокос. У компании было достаточно много инфоповодов, выступлений, интервью с управленцами, а для рейтинга известности это имеет, по сути, решающее значение. Также полагаю, что агентство Ашманова вернет себе топ 3, ибо прошлогоднее четвертое место считаю лишь недоразумением. Но победит сильнейший. 

Коротков.png

Яков Коротков, специалист по рекламе Uplab

Учитывая стабильность топовых компаний из данного рейтинга, вряд ли мы увидим в этом году сенсацию – все, кто был в прошлом году в топе, также разделят свои места. Но очень хотелось бы, чтобы в топ-3 рейтинга ворвалась амбициозная и голодная до побед, молодая (или не очень) команда, наподобие Uplab. Это будет легкой шоковой терапией для акул современного SEO, что, в конечном итоге, пойдет всем на пользу. Новобранец топа получит уважение и новых клиентов, а «старики» возможность встряхнуться и работать еще лучше и эффективнее.

Осталось совсем немного до оглашения результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015», 15 декабря вы узнаете, кто займет первое место и войдет в топ-10. Следите за анонсами. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Roger
    больше года назад
    А SOLONSEO участвует в рейтинге?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Кирилл
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
298
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
298
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!