Главные новости за неделю

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3192

Яндекс

Яндекс.Директ

Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» теряет смысл из-за изменений в аукционе, рассказали специалисты Яндекса.

Яндекс.Директ запустил динамические объявления. В данный момент функция находится в стадии ограниченного бета-тестирования. Новая опция поможет упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. При этом система всегда будет генерировать объявления только для страниц с конкретным товаром.

Школа вебмастеров

На этой неделе в Школе вебмастеров Яндекса с лекциями выступили Петр Волков, Яндекс, который рассказал, как защитить свой сайт, и Алексей Бородкин, Notamedia, который рассказал о том, что такое техническое задание.

Я.Метрика

Яндекс запустил онлайн-курсы, где будет обучать всех желающих основам веб-аналитики. Каждый сможет понять, как работает сервис Яндекс.Метрика, подключить и настроить счетчик на своем сайте, определить цели и анализировать конверсии.

Прочее

Яндекс обновил алгоритм тИЦ. По словам оптимизаторов, в основном показатель снизился.

Google

Поиск

Google обновляет поисковый алгоритм – теперь взломанные сайты, потенциально опасные для пользователей, будут исключены из выдачи. Изменения алгоритма затронут около 5% поисковых запросов в зависимости от региона. По мере того, как будет меняться алгоритм, для некоторых запросов число поисковых результатов в выдаче может существенно сокращаться – спамные ресурсы будут удалены, и пользователи увидят только релевантные результаты.

blog-image.png

Сайт с уникальным контентом может ранжироваться ниже, чем сайты, «укравшие» у него контент – если будет уступать им по качеству, рассказал Гари Илш, инженер Google.

AdWords

C этой недели отчеты «Поисковые запросы» и «Минус-слова» появятся на вкладке «Ключевые слова». Рекламодатели получат быстрый доступ к информации, которая поможет повысить эффективность кампаний.

Google AdWords расширил настройки геотаргетинга, позволив кастомизировать объявления на основе геопозиции пользователя.

Прочее

Google запустил проект по ускоренной загрузке мобильных страниц с открытым кодом – Accelerated Mobile Pages. Его цель – повысить производительность мобильного интернета.

В мире

Специалисты компании "Пиксель плюс" провели анализ обновления алгоритма АГС и пришли к выводу, что из более чем двух тысяч доноров, вошедших в выборку и попавших под новую версию АГС Яндекса, сейчас из-под санкций вышли около 70%.

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обязала Google устранить нарушения по делу Яндекса в течение месяца. Компания должна разрешить производителям устройств на Android предустанавливать продукцию конкурентов, а также рассказывать пользователям о возможности отключения сервисов Google и выборе альтернативных вариантов.

Компания Raven Tools исследовала уровень технической оптимизации сайтов и выяснила, что 29% сайтов содержат дубли контента в title и description. И несмотря на то что все только и говорят о важности микроразметки, по факту ее используют только 20% сайтов.

Яндекс перезапустил портал Кинопоиск. Пользователи не в восторге.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!