сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Главные новости за неделю

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2693

Яндекс

Яндекс.Директ

Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» теряет смысл из-за изменений в аукционе, рассказали специалисты Яндекса.

Яндекс.Директ запустил динамические объявления. В данный момент функция находится в стадии ограниченного бета-тестирования. Новая опция поможет упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. При этом система всегда будет генерировать объявления только для страниц с конкретным товаром.

Школа вебмастеров

На этой неделе в Школе вебмастеров Яндекса с лекциями выступили Петр Волков, Яндекс, который рассказал, как защитить свой сайт, и Алексей Бородкин, Notamedia, который рассказал о том, что такое техническое задание.

Я.Метрика

Яндекс запустил онлайн-курсы, где будет обучать всех желающих основам веб-аналитики. Каждый сможет понять, как работает сервис Яндекс.Метрика, подключить и настроить счетчик на своем сайте, определить цели и анализировать конверсии.

Прочее

Яндекс обновил алгоритм тИЦ. По словам оптимизаторов, в основном показатель снизился.

Google

Поиск

Google обновляет поисковый алгоритм – теперь взломанные сайты, потенциально опасные для пользователей, будут исключены из выдачи. Изменения алгоритма затронут около 5% поисковых запросов в зависимости от региона. По мере того, как будет меняться алгоритм, для некоторых запросов число поисковых результатов в выдаче может существенно сокращаться – спамные ресурсы будут удалены, и пользователи увидят только релевантные результаты.

blog-image.png

Сайт с уникальным контентом может ранжироваться ниже, чем сайты, «укравшие» у него контент – если будет уступать им по качеству, рассказал Гари Илш, инженер Google.

AdWords

C этой недели отчеты «Поисковые запросы» и «Минус-слова» появятся на вкладке «Ключевые слова». Рекламодатели получат быстрый доступ к информации, которая поможет повысить эффективность кампаний.

Google AdWords расширил настройки геотаргетинга, позволив кастомизировать объявления на основе геопозиции пользователя.

Прочее

Google запустил проект по ускоренной загрузке мобильных страниц с открытым кодом – Accelerated Mobile Pages. Его цель – повысить производительность мобильного интернета.

В мире

Специалисты компании "Пиксель плюс" провели анализ обновления алгоритма АГС и пришли к выводу, что из более чем двух тысяч доноров, вошедших в выборку и попавших под новую версию АГС Яндекса, сейчас из-под санкций вышли около 70%.

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обязала Google устранить нарушения по делу Яндекса в течение месяца. Компания должна разрешить производителям устройств на Android предустанавливать продукцию конкурентов, а также рассказывать пользователям о возможности отключения сервисов Google и выборе альтернативных вариантов.

Компания Raven Tools исследовала уровень технической оптимизации сайтов и выяснила, что 29% сайтов содержат дубли контента в title и description. И несмотря на то что все только и говорят о важности микроразметки, по факту ее используют только 20% сайтов.

Яндекс перезапустил портал Кинопоиск. Пользователи не в восторге.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!