Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Google 10 лет. А день … да какое это имеет значение?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2653

логотип GoogleКогда Google отмечает свой день рождения? Этот вопрос терзает умы миллионов блогеров, журналистов и простых пользователей, которые по нескольку раз в течение всего сентября вынуждены отмечать день рождения компании.

В прошлом году seonews .ru/news/.search-engine/2363/">конец мучительным поискам истины редакцией SEOnews был положен 27 сентября, когда Google вывесил праздничный логотип с цифрой «9», подтверждающей, что компании в 2007 году исполнилось лишь 9 лет.

В этом году в преддверии юбилея мы ожидали грандиозной пиар-компании, но Google опять молчит, а новости о его 10-летии уже несколько раз с начала сентября мелькали в ру- и буржунете.

На сей раз, дабы не гадать на кофейной гуще, мы обратились напрямую к пиар-службе Google в России. Благо, в этом году компания уже обосновалась прочно на нашем рынке и пиар служба стала работать более эффективно.

Но ответ Аллы Забровской, директора по связям с общественностью Google в России, к сожалению, ясности не прибавил: "В принципе, мы сами говорим не о какой-то конкретной дате, а о месяце рождения - и это сентябрь. Действительно, многие СМИ называют и 7 сентрября как день рождения Google, и 27 - потому что в этот день по традиции вывешивается праздничный Doodle. Но для нас самих - это все-таки не определенная дата, а скорее месяц празднования".

Создается впечатление, что Google специально не устанавливает точную дату, чтобы вокруг дня рождения компании постоянно циркулировали дискуссии.

Однако о мотивах руководства Google мы можем лишь догадываться, а вот в том, что в этом году компания отмечает юбилей, сомнений нет.Это, кстати, подтверждается посвященной 10-летию страницей.

Она представляет собой временную шкалу (1995-2008г.), на которой собраны знаковые для компании события и ее достижения.

Большинство из них нам знакомы в виде уникальных продуктов и крупных приобретений Google (Google Analytics), YouTube, Google Chrome и т.д. Однако есть и более удивительные событий, которые свидетельствуют об особой роли компании в истории человечества и о ее влиянии на умы современности.

В 2005 году ярый поклонник Google Элиас Каи сообщил на официальном блоге компании о том, что назвал своего новорожденного сына Оливер Гугл Каи. Ваша жена ждет ребенка? Любите ли вы Google так, как любит его Элиас Каи? :)

Сентябрь на исходе, поэтому самое время сказать Google c днем рожденья! В октябре такой день уже точно не повторится.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да уж, с ребёнком парень переусердствовал.
    Главная тема дискуссии - когда ДР - главное не существенная. А потрепаться вокруг неё народ ну очень любит. Выпить за него что ли хотят, и повод ищут :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!