×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Ads представил четыре новых показателя позиции объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6291

Google Ads представил четыре новых показателя позиции объявлений. Это позволит дать рекламодателям более четкое понимание того, где будет находиться их объявление на странице результатов поиска.

В Google заявили, что такой показатель, как средняя позиция объявления, не отображает того, где именно на странице появится объявление. А средняя позиция отображает порядковый номер объявления относительно других объявлений в аукционе. То есть позиция «1» означает, что объявление показывается над всеми остальными объявлениями, но совсем не обязательно в самом верху поисковой выдачи.

Новые показатели, в отличие от средней позиции, отражают, где именно будут находиться объявления в результатах поиска, а не то, как они будут располагаться относительно объявлений конкурентов.

Подробнее о новых метриках:

  • Процент показов на верхней позиции – доля показов объявления на верхней позиции над результатами обычного поиска.
  • Процент показов вверху страницы – доля показов на любой позиции над результатами обычного поиска.
  • Процент полученных показов на верхней позиции в поисковой сети – отношение числа показов объявлений на самой верхней позиции страницы выдачи к расчетному числу возможных показов на этой позиции.
  • Процент полученных показов вверху страницы в поисковой сети – отношение числа показов объявлений на любой верхней позиции над обычными результатами поиска к расчетному числу возможных показов на этих позициях.

Первые две метрики помогают оценить, как изменение положения объявления на странице влияет на CTR. Стоит отметить, что Google не рекомендует ориентироваться на эти величины при назначении ставок. Причина в том, что повышение ставок может повлечь за собой снижение показателей позиции.

Для увеличения числа объявлений, находящихся на верхних позициях, при назначении ставок в Google рекомендуют ориентироваться на показатели процента полученных показов.

Все новые метрики станут доступны пользователям Google Ads в ближайшие недели.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!