Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий
Рекламодателям Google Ads стали доступны дополнительные категории действий-конверсий. В новом списке подробнее классифицированы возможные действия пользователей.
Ранее рекламодателям было доступно 6 категорий действий-конверсий. Теперь этот список расширился до 19. Появились такие действия, как добавление в корзину, отправка формы для потенциальных клиентов, запись на встречу и другие.
Новые категории упростят понимание воронки продаж в зависимости от маркетинговых целей.
Google Ads будет давать рекомендации по новым категориям для установленных действий-конверсий на странице «Конверсии». С 15 октября рекомендации будут применяться автоматически.
Узнать подробнее о новых категориях можно в Справке.
Напомним, Google Ads начал тестировать новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж в феврале 2020 года.
Источник: блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Добрый день.
Всё это в качестве теории выглядит красиво. Но как обстоят дела на практике, когда конверсионным действием является: и звонок; и форма; и корзина?






























