Go Analytics! 2018

Google AdWords: больше данных о ключевиках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4581

Западные пользователи заметили появление в отчетах Google AdWords колонки «Ключевое слово», где указано, по какому конкретно поисковому запросу было показано рекламное объявление. Данную информацию можно использовать для совершенствования списка ключевиков.

Выглядит это следующим образом: 

Иван Шелковников, директор по развитию i-Media:

Действительно, такая функция появилась и у российских клиентов AdWords.
Отчет по поисковым запросам, которые вызвали показ объявления всегда был в Google. Раньше он был в центре отчетов, затем переместился в раздел «Быстрая статистика» отчет «Поисковые запросы». Стоит отметить, что из отчета «Быстрая статистика» старый отчет никуда не пропал. Но в старом отчете не было видно, какой именно поисковый запрос совпал с каким именно ключевым словом. Данный отчет как раз позволят понять какое ключевое слово с каким запросом совпало - что очень полезно для того, чтобы быстро точечно остановить, удалить, уточнить ключевое слово, которое обладает плохим качеством.

Однако аккаунты в США имеют еще несколько полезных функций. В этом же отчете можно настроить экспорт из аналитики Google и показ для каждого поискового запроса показателя отказов, среднего числа страниц за визит, среднюю продолжительность визита:

Добавить колонку «Ключевое слово» в отчет можно следующим образом:

  • Нажмите на вкладку Кампании
  • Откройте вкладку Ключевые слова
  • Нажмите кнопку Сведения о ключевых словах над таблицей статистики
  • Выберите в раскрывающемся меню вариант "Все"
  • Выберите пункт "Настроить столбцы" в раскрывающемся меню Столбцы
  • В «Метриках» выбирите «Атрибуты» и кликните на «Ключевые слова»
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sigil
    больше года назад
    Ключевые слова "Ржавый кирпич"? WTF?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван Шелковников
    3
    комментария
    0
    читателей
    Иван Шелковников
    больше года назад
    Если поискать этот термин "rusty brick" в Гугле то окажется, что есть такая  компания занимающаяся интернет маркетингом. Вероятно, именно эта фирма обнаружила эту функцию и опубликовала на форуме скриншот. Скриншот перекочевал сюда.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!