Google AdWords: больше данных о ключевиках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4819

Западные пользователи заметили появление в отчетах Google AdWords колонки «Ключевое слово», где указано, по какому конкретно поисковому запросу было показано рекламное объявление. Данную информацию можно использовать для совершенствования списка ключевиков.

Выглядит это следующим образом: 

Иван Шелковников, директор по развитию i-Media:

Действительно, такая функция появилась и у российских клиентов AdWords.
Отчет по поисковым запросам, которые вызвали показ объявления всегда был в Google. Раньше он был в центре отчетов, затем переместился в раздел «Быстрая статистика» отчет «Поисковые запросы». Стоит отметить, что из отчета «Быстрая статистика» старый отчет никуда не пропал. Но в старом отчете не было видно, какой именно поисковый запрос совпал с каким именно ключевым словом. Данный отчет как раз позволят понять какое ключевое слово с каким запросом совпало - что очень полезно для того, чтобы быстро точечно остановить, удалить, уточнить ключевое слово, которое обладает плохим качеством.

Однако аккаунты в США имеют еще несколько полезных функций. В этом же отчете можно настроить экспорт из аналитики Google и показ для каждого поискового запроса показателя отказов, среднего числа страниц за визит, среднюю продолжительность визита:

Добавить колонку «Ключевое слово» в отчет можно следующим образом:

  • Нажмите на вкладку Кампании
  • Откройте вкладку Ключевые слова
  • Нажмите кнопку Сведения о ключевых словах над таблицей статистики
  • Выберите в раскрывающемся меню вариант "Все"
  • Выберите пункт "Настроить столбцы" в раскрывающемся меню Столбцы
  • В «Метриках» выбирите «Атрибуты» и кликните на «Ключевые слова»
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sigil
    больше года назад
    Ключевые слова "Ржавый кирпич"? WTF?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван Шелковников
    3
    комментария
    0
    читателей
    Иван Шелковников
    больше года назад
    Если поискать этот термин "rusty brick" в Гугле то окажется, что есть такая  компания занимающаяся интернет маркетингом. Вероятно, именно эта фирма обнаружила эту функцию и опубликовала на форуме скриншот. Скриншот перекочевал сюда.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!