сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: череда весенних обновлений

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1987

Google AdWords сообщил об улучшении инструментов Keyword Tool (инструмент подсказки ключевых слов) и Traffic Estimator (оценщик трафика). Нововведения находятся в процессе внедрения и в течение нескольких недель станут доступны всем рекламодателям.

Улучшения для инструмента Keyword Tool:

- Просмотр предложенных сервисом ключевиков, сгруппированных тематически: обновленный инструмент позволяет легко посмотреть варианты ключевиков для новых рекламных кампаний и быстро выбрать группы объявлений для добавления в аккаунт напрямую.

- Интеграция с Оценщиком трафика: появилась возможность просмотреть данные из Traffic Estimator для ключевиков, которые были выбраны в Keyword Tool, и тем самым принять более эффективные решения по стратегии кампании.

Улучшения для инструмента Traffic Estimator:

- Добавление графика, позволяющего измерять трафик и ставки.

- Систематизация ключевиков по группам объявлений: появилась возможность создать черновые рекламные группы в Traffic Estimator и легко просмотреть трафик и оценочные ставки для каждой черновой группы объявлений.

- Добавление кампаний в аккаунт: если черновик кампании устраивает рекламодателя, можно добавить черновик кампании напрямую в аккаунт.

Кроме того, на днях Google сообщил о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса касательно параметра Показатель качества (Quality Score). Как сообщается, данный показатель будет разбит на три параметра: ожидаемый CTR, релевантность объявления, восприятие страницы пользователем. Объявление будет оцениваться по каждому параметру как «среднее», «выше среднего», «ниже среднего». Нововведение призвано помочь рекламодателям повысить показатели качества своих объявлений и тем самым снизить стоимость клика. Просмотра показателей будет доступен в разделе «Ключевые слова» при нажатии на диалоговое окошко рядом со статусом выбранного ключевого слова.

Также скоро всем рекламодателям станут доступны так называемые ярлыки, которые помогут тематически группировать ключевики, рекламные объявления, группы объявлений по своему усмотрению. Благодаря ярлыкам рекламодатель может быстро и легко фильтровать данные.

Анна Короткевич, медиапланер PA ADLABS:

Благодаря таким внедрениям кампаниям можно обеспечить высокую эффективность. Радуют улучшения инструмента Traffic Estimator - график позволит наглядно оценить и принять решение по выбору ключевых фраз и стратегии кампании. То, что появилась возможность создавать черновые рекламные группы и потом сразу их добавлять в напрямую в аккаунт – это здорово, конечно.

Изменения в Keyword Tool – появилась возможность выбрать новые ключевые слова из предложенных вариантов и сразу же добавить их в аккаунт. Это позволит оперативно вносить изменения в кампании.

Новые рейтинги для показателя качества позволят выявить наименее релевантные ключевые фразы и объявления, что должно привести к улучшению рекламных кампаний.

Как я себе представляю, с помощью новых ярлыков возможно будет фильтровать отчеты по тематическим группам. Это очень удобно, можно будет сравнивать производительность ключевиков, объявлений. В Яндекс.Директе есть похожий инструмент: там можно назначать метки объявлениям и ими управлять.
Вообще, Google AdWords отличается своей технологичностью, у него много различных инструментов, которыми мы стараемся пользоваться ежедневно, но, к сожалению, данные он выдает не всегда адекватные. Хотелось бы, чтобы свои улучшения он направил в это русло".


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!