AdWords расскажет, почему товары неактивны или отклонены
Google AdWords
Статусы «Отклонено» или «Неактивно» могут оказать негативное влияние на эффективность компании. По текущему статусу рекламодатели смогут понять, в чем именно заключается проблема и как ее устранить.
Чтобы получать информацию о статусе отдельных товаров, нужно:
- Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» во вкладку «Товары» в торговой кампании;
- Определить самые популярные товары, отсортировав данные столбца «Конверсии»;
- Проверить статус этих товаров. Если они отклонены либо неактивны, нужно узнать причины и кликнуть на ссылку «How to fix», чтобы решить проблему.
Подробнее о статусах товаров читайте в
Google AdWords добавил столбец "Статус продукта" в апреле 2016 года. В нем указывается текущее состояние отдельных товаров, которое позволяет определить, готов ли товар к показу.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.