×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6716

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

В «Планировщике ключевых слов» появились 9 дополнений для подробного анализа данных

Google AdWords добавил 9 визуальных отчетов в инструмент «Планировщик ключевых слов». Эти дополнения призваны дать рекламодателям более глубокий и наглядный анализ данных:

1. График «указание периода времени» для подсказок ключевых слов и оценки трафика:

2. В инструменте «Сравнить даты» появилась возможность выполнять сравнение различных периодов времени и представлять их в графическом виде:

За предыдущий период: Если диапазон дат устанавливается с января 2014 года по март 2014, Google будет сравнивать и отображать результаты за предыдущий период времени с октября 2013 по декабрь 2013 года.

За аналогичный период прошлого года: Если выбранный период — с января 2014 по март 2014, Google будет сравнить данные с января 2013 по март 2013 года.

Пользовательские: Вы можете создать свое собственное сравнение.

3. Возможность сравнивать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период

Отчет позволяет сортировать данные и выявлять, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:

4. Визуальный отчет «Mobile trends» (зеленым цветом) позволяет сравнить объем популярных запросов с мобильных устройств с общей статистикой запросов для всех типов устройств (синим цветом):

5. Визуальный отчет по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:

6. Гибкие временные периоды для анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут анализировать данных за месяц, квартал или год. При желании рекламодатель может указать собственный временной интервал для анализа:

7. Сегментация по типам устройств и корректировка ставок. Рекламодатели также могут смотреть статистику мобильных устройств и устанавливать автоматическую корректировку ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:

8. Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений.

9. Возможность визуализации данных при помощи графиков. Отчет позволяет рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:

Ольга Серёдкина, старший специалист по интернет рекламе РА ADLABS:

«В планировщике ключевых слов появились графики — ура! Теперь сравнение результатов для аудиторий по регионам наглядно, понятно и отображается не только в процентном соотношении.

Можно сравнить данные за разные периоды — отлично. Оцениваем сезонность и динамику изменения спроса после появления новинок, — особенно хорошо для гаджетов и новых устройств.

Динамика для мобильных устройств — вообще супер! Сейчас, когда каждый уважающий себя рекламодатель хочет охватить всех и везде, особенно актуально заложить в бюджет еще на этапе планирования показы на мобильных устройствах и убедиться, что мобильная версия сайта работает корректно. К сожалению, при этом пока не доступна статистика по ставкам для мобильных устройств.

Еще одна печаль — при таргетировании на города России данных по показам в регионах, отличных от Москвы и Петербурга, пока мало. Очень ждем дальнейшего развития планировщика в России и для России».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Dmitry Lumin
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Lumin - Откуда вы взяли эти данные? Посмотрите ещё раз внимательно на скрин из SE Ranking, выросли все коммерческие группы запросов за исключением калькулятора (он изначально просел незначительно). К примеру, ваш первый запрос, по которому якобы ничего не выросло: prnt.sc/10b91ay Или запрос: выкуп подержанных автомобилей: prnt.sc/10b97t2 Остальные показывать не вижу смысла. Некоторые категории из вашего списка и вовсе отсутствуют на сайте.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!