×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6190

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

В «Планировщике ключевых слов» появились 9 дополнений для подробного анализа данных

Google AdWords добавил 9 визуальных отчетов в инструмент «Планировщик ключевых слов». Эти дополнения призваны дать рекламодателям более глубокий и наглядный анализ данных:

1. График «указание периода времени» для подсказок ключевых слов и оценки трафика:

2. В инструменте «Сравнить даты» появилась возможность выполнять сравнение различных периодов времени и представлять их в графическом виде:

За предыдущий период: Если диапазон дат устанавливается с января 2014 года по март 2014, Google будет сравнивать и отображать результаты за предыдущий период времени с октября 2013 по декабрь 2013 года.

За аналогичный период прошлого года: Если выбранный период — с января 2014 по март 2014, Google будет сравнить данные с января 2013 по март 2013 года.

Пользовательские: Вы можете создать свое собственное сравнение.

3. Возможность сравнивать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период

Отчет позволяет сортировать данные и выявлять, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:

4. Визуальный отчет «Mobile trends» (зеленым цветом) позволяет сравнить объем популярных запросов с мобильных устройств с общей статистикой запросов для всех типов устройств (синим цветом):

5. Визуальный отчет по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:

6. Гибкие временные периоды для анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут анализировать данных за месяц, квартал или год. При желании рекламодатель может указать собственный временной интервал для анализа:

7. Сегментация по типам устройств и корректировка ставок. Рекламодатели также могут смотреть статистику мобильных устройств и устанавливать автоматическую корректировку ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:

8. Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений.

9. Возможность визуализации данных при помощи графиков. Отчет позволяет рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:

Ольга Серёдкина, старший специалист по интернет рекламе РА ADLABS:

«В планировщике ключевых слов появились графики — ура! Теперь сравнение результатов для аудиторий по регионам наглядно, понятно и отображается не только в процентном соотношении.

Можно сравнить данные за разные периоды — отлично. Оцениваем сезонность и динамику изменения спроса после появления новинок, — особенно хорошо для гаджетов и новых устройств.

Динамика для мобильных устройств — вообще супер! Сейчас, когда каждый уважающий себя рекламодатель хочет охватить всех и везде, особенно актуально заложить в бюджет еще на этапе планирования показы на мобильных устройствах и убедиться, что мобильная версия сайта работает корректно. К сожалению, при этом пока не доступна статистика по ставкам для мобильных устройств.

Еще одна печаль — при таргетировании на города России данных по показам в регионах, отличных от Москвы и Петербурга, пока мало. Очень ждем дальнейшего развития планировщика в России и для России».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!