Россия+7 (495) 960-65-87

Google Analytics начинает вести «Статистику страниц»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3621

Google анонсировал новый аналитический инструмент - In-Page Analytics. С его помощью можно отслеживать навигацию пользователей по страницам сайта. Также разработчики обещают удобные и наглядные отчеты.

Google признает, что до этого времени именно в этом был пробел Google Analytics, т.к. представленный там инструмент для анализа навигации - Site Overlay по убеждению многих пользователей работал сносно. Сегодня компания предложила решение этой проблемы в виде инструмента In-Page Analytics.

Как сообщается в блоге компании, сейчас In-Page Analytics находится в бета-тестировании и доступен только тем аккаунтам Google Analytics, у которых основным языком указан английский. Однако некоторые русскоязычные аккаунты также заметили у себя появление этой функции, которая здесь называется «Статистика страницы».

SEOnews попросил прокомментировать нововведение Google Максима Уварова, ведущего web-аналитика агентства интернет-рекламы i-Media:

Google Analytics обновил отчет «Визуальное наложение данных на сайт» (Click density). При этом, добавив возможность фильтровать данные (именно об этом я мечтал в недавнем комментарии к Яндекс.Метрике). При этом карты кликов в Google Analytics нет, текущий счетчик координаты кликов подсчитывать не может.

Представленный отчет - аналог отчета «карта ссылок» в Яндекс.Метрике. Уступает по красоте, но превосходит в функционале (прежде всего из-за фильтров!) и удобстве использования.

На практике, при консультации клиентов этот отчет чрезвычайно полезен. Поскольку позволяет владельцем сайта посмотреть на свой интернет-ресурс взглядом среднего (а при помощи фильтров - и не очень среднего) пользователя.

Отметим, что на данном повороте Яндекс.Метрика опередила Google Analytics, запустив в мае 2010 «Карту ссылок». Тогда инструмент мог отслеживать только внутренние ссылки, а с начала октября был добавлен учет и внешних ссылок.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Lio
    больше года назад
    Ни у кого не возникало проблемы следующего характера: на страницах с кириллическими урлами, данная статистика просто не работает, а на латинских урлах, все ок.
    Как подружить статистику и кириллический адрес страницы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skopin
    больше года назад
    Поддерживаю. Сия новость не столь значима и особенных каких-то новых горизонтов она не открывает. Тем-более, что как показывались проценты переходов в зависимости от конечного URL рядом со всеми такими ссылками на странице, так и сейчас показываются. Единственное преимущество перед тем что было - фильтры? Я изначально не вижу практического смысла в этой идее - если на странице несколько ссылок на один и тотже внутренний URL, то и проценты переходов у каждой будут показываться одинаковые. А эт...
    Поддерживаю. Сия новость не столь значима и особенных каких-то новых горизонтов она не открывает. Тем-более, что как показывались проценты переходов в зависимости от конечного URL рядом со всеми такими ссылками на странице, так и сейчас показываются. Единственное преимущество перед тем что было - фильтры? Я изначально не вижу практического смысла в этой идее - если на странице несколько ссылок на один и тотже внутренний URL, то и проценты переходов у каждой будут показываться одинаковые. А этот отчет итак можно получить уже имеющимися средствами GA.

    Пиар какой-то вобщем.

    А вот карта кликов совмещенная с In-Page Analytics была бы весьма занятной фичей. Ато приходится совмещать все в фотошопе.

    P.S. Фичу я уже потестил - у меня на аккаунте (русскоязычном) она как минимум сегодня уже работала (раньше не смотрел просто).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Наложение данных на сайт конечно отличались от того, что на видео показано, но принцип тот же.. Из-за чего такая шумиха вокруг новости?? Может я чего то не понимаю..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!