Google Analytics начинает вести «Статистику страниц»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3017

Google анонсировал новый аналитический инструмент - In-Page Analytics. С его помощью можно отслеживать навигацию пользователей по страницам сайта. Также разработчики обещают удобные и наглядные отчеты.

Google признает, что до этого времени именно в этом был пробел Google Analytics, т.к. представленный там инструмент для анализа навигации - Site Overlay по убеждению многих пользователей работал сносно. Сегодня компания предложила решение этой проблемы в виде инструмента In-Page Analytics.

Как сообщается в блоге компании, сейчас In-Page Analytics находится в бета-тестировании и доступен только тем аккаунтам Google Analytics, у которых основным языком указан английский. Однако некоторые русскоязычные аккаунты также заметили у себя появление этой функции, которая здесь называется «Статистика страницы».

SEOnews попросил прокомментировать нововведение Google Максима Уварова, ведущего web-аналитика агентства интернет-рекламы i-Media:

Google Analytics обновил отчет «Визуальное наложение данных на сайт» (Click density). При этом, добавив возможность фильтровать данные (именно об этом я мечтал в недавнем комментарии к Яндекс.Метрике). При этом карты кликов в Google Analytics нет, текущий счетчик координаты кликов подсчитывать не может.

Представленный отчет - аналог отчета «карта ссылок» в Яндекс.Метрике. Уступает по красоте, но превосходит в функционале (прежде всего из-за фильтров!) и удобстве использования.

На практике, при консультации клиентов этот отчет чрезвычайно полезен. Поскольку позволяет владельцем сайта посмотреть на свой интернет-ресурс взглядом среднего (а при помощи фильтров - и не очень среднего) пользователя.

Отметим, что на данном повороте Яндекс.Метрика опередила Google Analytics, запустив в мае 2010 «Карту ссылок». Тогда инструмент мог отслеживать только внутренние ссылки, а с начала октября был добавлен учет и внешних ссылок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Lio
    больше года назад
    Ни у кого не возникало проблемы следующего характера: на страницах с кириллическими урлами, данная статистика просто не работает, а на латинских урлах, все ок.
    Как подружить статистику и кириллический адрес страницы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skopin
    больше года назад
    Поддерживаю. Сия новость не столь значима и особенных каких-то новых горизонтов она не открывает. Тем-более, что как показывались проценты переходов в зависимости от конечного URL рядом со всеми такими ссылками на странице, так и сейчас показываются. Единственное преимущество перед тем что было - фильтры? Я изначально не вижу практического смысла в этой идее - если на странице несколько ссылок на один и тотже внутренний URL, то и проценты переходов у каждой будут показываться одинаковые. А эт...
    Поддерживаю. Сия новость не столь значима и особенных каких-то новых горизонтов она не открывает. Тем-более, что как показывались проценты переходов в зависимости от конечного URL рядом со всеми такими ссылками на странице, так и сейчас показываются. Единственное преимущество перед тем что было - фильтры? Я изначально не вижу практического смысла в этой идее - если на странице несколько ссылок на один и тотже внутренний URL, то и проценты переходов у каждой будут показываться одинаковые. А этот отчет итак можно получить уже имеющимися средствами GA.

    Пиар какой-то вобщем.

    А вот карта кликов совмещенная с In-Page Analytics была бы весьма занятной фичей. Ато приходится совмещать все в фотошопе.

    P.S. Фичу я уже потестил - у меня на аккаунте (русскоязычном) она как минимум сегодня уже работала (раньше не смотрел просто).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Наложение данных на сайт конечно отличались от того, что на видео показано, но принцип тот же.. Из-за чего такая шумиха вокруг новости?? Может я чего то не понимаю..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!