Google Analytics начинает вести «Статистику страниц»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3428

Google анонсировал новый аналитический инструмент - In-Page Analytics. С его помощью можно отслеживать навигацию пользователей по страницам сайта. Также разработчики обещают удобные и наглядные отчеты.

Google признает, что до этого времени именно в этом был пробел Google Analytics, т.к. представленный там инструмент для анализа навигации - Site Overlay по убеждению многих пользователей работал сносно. Сегодня компания предложила решение этой проблемы в виде инструмента In-Page Analytics.

Как сообщается в блоге компании, сейчас In-Page Analytics находится в бета-тестировании и доступен только тем аккаунтам Google Analytics, у которых основным языком указан английский. Однако некоторые русскоязычные аккаунты также заметили у себя появление этой функции, которая здесь называется «Статистика страницы».

SEOnews попросил прокомментировать нововведение Google Максима Уварова, ведущего web-аналитика агентства интернет-рекламы i-Media:

Google Analytics обновил отчет «Визуальное наложение данных на сайт» (Click density). При этом, добавив возможность фильтровать данные (именно об этом я мечтал в недавнем комментарии к Яндекс.Метрике). При этом карты кликов в Google Analytics нет, текущий счетчик координаты кликов подсчитывать не может.

Представленный отчет - аналог отчета «карта ссылок» в Яндекс.Метрике. Уступает по красоте, но превосходит в функционале (прежде всего из-за фильтров!) и удобстве использования.

На практике, при консультации клиентов этот отчет чрезвычайно полезен. Поскольку позволяет владельцем сайта посмотреть на свой интернет-ресурс взглядом среднего (а при помощи фильтров - и не очень среднего) пользователя.

Отметим, что на данном повороте Яндекс.Метрика опередила Google Analytics, запустив в мае 2010 «Карту ссылок». Тогда инструмент мог отслеживать только внутренние ссылки, а с начала октября был добавлен учет и внешних ссылок.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Lio
    больше года назад
    Ни у кого не возникало проблемы следующего характера: на страницах с кириллическими урлами, данная статистика просто не работает, а на латинских урлах, все ок.
    Как подружить статистику и кириллический адрес страницы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skopin
    больше года назад
    Поддерживаю. Сия новость не столь значима и особенных каких-то новых горизонтов она не открывает. Тем-более, что как показывались проценты переходов в зависимости от конечного URL рядом со всеми такими ссылками на странице, так и сейчас показываются. Единственное преимущество перед тем что было - фильтры? Я изначально не вижу практического смысла в этой идее - если на странице несколько ссылок на один и тотже внутренний URL, то и проценты переходов у каждой будут показываться одинаковые. А эт...
    Поддерживаю. Сия новость не столь значима и особенных каких-то новых горизонтов она не открывает. Тем-более, что как показывались проценты переходов в зависимости от конечного URL рядом со всеми такими ссылками на странице, так и сейчас показываются. Единственное преимущество перед тем что было - фильтры? Я изначально не вижу практического смысла в этой идее - если на странице несколько ссылок на один и тотже внутренний URL, то и проценты переходов у каждой будут показываться одинаковые. А этот отчет итак можно получить уже имеющимися средствами GA.

    Пиар какой-то вобщем.

    А вот карта кликов совмещенная с In-Page Analytics была бы весьма занятной фичей. Ато приходится совмещать все в фотошопе.

    P.S. Фичу я уже потестил - у меня на аккаунте (русскоязычном) она как минимум сегодня уже работала (раньше не смотрел просто).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Наложение данных на сайт конечно отличались от того, что на видео показано, но принцип тот же.. Из-за чего такая шумиха вокруг новости?? Может я чего то не понимаю..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!