Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics: о чем хотят знать пользователи

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9641

На прошлой неделе Google провел вебинар по работе с Analytics. На онлайн-семинаре было задано много вопросов. Ответы на несколько самых интересных и часто встречающихся были опубликованы в блоге сервиса.

Можно ли отследить, когда пользователь просматривает видео, загружает документ на сайте и т.п.?

С помощью Event Tracking можно узнавать о пользовательских действиях (проигрывание видео, загрузка PDF), которые не связаны напрямую с просмотром страниц. Кроме того, можно создать Событие и отследить его как Цель. Можно назначить ценность этим событиям через микроконверсии. Начните с более крупной задачи, имеющей денежную ценность (например, большая продажа), затем спланируйте шаги, которые ведут к продаже. К примеру, вы можете обнаружить, что для вашего бизнеса, в среднем 7 скачиваний PDF соответствуют 1 продаже. Ценность скачивания будет равна: средняя стоимость покупки, деленная на 7.

Как узнать, что именно сайт простимулировал пользователей совершать телефонные звонки, делать покупки и т.п.?

Многие покупатели сначала знакомятся с продукцией и узнают о магазинах в Интернете, а затем уже совершают звонки, чтобы завершить продажу. Подумайте, что именно на сайте может заинтересовать пользователя, чтобы он захотел позвонить или купить. Ваши потенциальные клиенты проводят время, просматривая портфолио, читая отзывы или изучая цены? Установите Цели, чтобы измерить эти действия и узнать, откуда приходят ваши посетители. Также можно добавить уникальные телефонные номера для страниц приземления.

Можно ли отследить действия, которые пользователи совершают за пределами сайта, такие как подписка на рассылку и т.п.?

Действия, которые происходят за пределами сайта, Google Analytics не может измерить. Если вы работаете с третьими сторонами, можно попросить партнеров поделиться информацией, которая может у них быть.

Как можно получить отчет Многоканальные последовательности Ассоциированные конверсии (Multi-Channel Funnels Assisted Conversion) в моем аккаунте?

Как и другие отчеты Analytics, «Многоканальные последовательности» управляются отслеживанием кода, который вы разместили на своих веб-страницах. Никакого дополнительного кода для доступа к Многоканальным последовательностям не требуется, но нужно создать Цель в вашем аккаунте в GA.

Почему визиты в Analytics не совпадают с данными AdWords или данными, которые предоставляет сервис хостинга?

Все отчеты AdWords в Google Analytics импортируются прямо из системы AdWords, и обычно они совпадают с данными AdWords-аккаунта. Бывают ситуации, когда данные отличаются. Например, клики AdWords не равны посетителям, если пользователь кликает по одному объявлению дважды в течение 30 минут без закрытия браузера. Analytics зарегистрирует 1 визит на сайт, AdWords зафиксирует 2 клика.

Кроме того, в Analytics можно исключить подсчет визитов с IP вашей компании, однако сервис хостинга может считать эти посещения.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!