teleastro

Google Analytics: о чем хотят знать пользователи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10051

На прошлой неделе Google провел вебинар по работе с Analytics. На онлайн-семинаре было задано много вопросов. Ответы на несколько самых интересных и часто встречающихся были опубликованы в блоге сервиса.

Можно ли отследить, когда пользователь просматривает видео, загружает документ на сайте и т.п.?

С помощью Event Tracking можно узнавать о пользовательских действиях (проигрывание видео, загрузка PDF), которые не связаны напрямую с просмотром страниц. Кроме того, можно создать Событие и отследить его как Цель. Можно назначить ценность этим событиям через микроконверсии. Начните с более крупной задачи, имеющей денежную ценность (например, большая продажа), затем спланируйте шаги, которые ведут к продаже. К примеру, вы можете обнаружить, что для вашего бизнеса, в среднем 7 скачиваний PDF соответствуют 1 продаже. Ценность скачивания будет равна: средняя стоимость покупки, деленная на 7.

Как узнать, что именно сайт простимулировал пользователей совершать телефонные звонки, делать покупки и т.п.?

Многие покупатели сначала знакомятся с продукцией и узнают о магазинах в Интернете, а затем уже совершают звонки, чтобы завершить продажу. Подумайте, что именно на сайте может заинтересовать пользователя, чтобы он захотел позвонить или купить. Ваши потенциальные клиенты проводят время, просматривая портфолио, читая отзывы или изучая цены? Установите Цели, чтобы измерить эти действия и узнать, откуда приходят ваши посетители. Также можно добавить уникальные телефонные номера для страниц приземления.

Можно ли отследить действия, которые пользователи совершают за пределами сайта, такие как подписка на рассылку и т.п.?

Действия, которые происходят за пределами сайта, Google Analytics не может измерить. Если вы работаете с третьими сторонами, можно попросить партнеров поделиться информацией, которая может у них быть.

Как можно получить отчет Многоканальные последовательности Ассоциированные конверсии (Multi-Channel Funnels Assisted Conversion) в моем аккаунте?

Как и другие отчеты Analytics, «Многоканальные последовательности» управляются отслеживанием кода, который вы разместили на своих веб-страницах. Никакого дополнительного кода для доступа к Многоканальным последовательностям не требуется, но нужно создать Цель в вашем аккаунте в GA.

Почему визиты в Analytics не совпадают с данными AdWords или данными, которые предоставляет сервис хостинга?

Все отчеты AdWords в Google Analytics импортируются прямо из системы AdWords, и обычно они совпадают с данными AdWords-аккаунта. Бывают ситуации, когда данные отличаются. Например, клики AdWords не равны посетителям, если пользователь кликает по одному объявлению дважды в течение 30 минут без закрытия браузера. Analytics зарегистрирует 1 визит на сайт, AdWords зафиксирует 2 клика.

Кроме того, в Analytics можно исключить подсчет визитов с IP вашей компании, однако сервис хостинга может считать эти посещения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!