Google Analytics: о чем хотят знать пользователи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9709

На прошлой неделе Google провел вебинар по работе с Analytics. На онлайн-семинаре было задано много вопросов. Ответы на несколько самых интересных и часто встречающихся были опубликованы в блоге сервиса.

Можно ли отследить, когда пользователь просматривает видео, загружает документ на сайте и т.п.?

С помощью Event Tracking можно узнавать о пользовательских действиях (проигрывание видео, загрузка PDF), которые не связаны напрямую с просмотром страниц. Кроме того, можно создать Событие и отследить его как Цель. Можно назначить ценность этим событиям через микроконверсии. Начните с более крупной задачи, имеющей денежную ценность (например, большая продажа), затем спланируйте шаги, которые ведут к продаже. К примеру, вы можете обнаружить, что для вашего бизнеса, в среднем 7 скачиваний PDF соответствуют 1 продаже. Ценность скачивания будет равна: средняя стоимость покупки, деленная на 7.

Как узнать, что именно сайт простимулировал пользователей совершать телефонные звонки, делать покупки и т.п.?

Многие покупатели сначала знакомятся с продукцией и узнают о магазинах в Интернете, а затем уже совершают звонки, чтобы завершить продажу. Подумайте, что именно на сайте может заинтересовать пользователя, чтобы он захотел позвонить или купить. Ваши потенциальные клиенты проводят время, просматривая портфолио, читая отзывы или изучая цены? Установите Цели, чтобы измерить эти действия и узнать, откуда приходят ваши посетители. Также можно добавить уникальные телефонные номера для страниц приземления.

Можно ли отследить действия, которые пользователи совершают за пределами сайта, такие как подписка на рассылку и т.п.?

Действия, которые происходят за пределами сайта, Google Analytics не может измерить. Если вы работаете с третьими сторонами, можно попросить партнеров поделиться информацией, которая может у них быть.

Как можно получить отчет Многоканальные последовательности Ассоциированные конверсии (Multi-Channel Funnels Assisted Conversion) в моем аккаунте?

Как и другие отчеты Analytics, «Многоканальные последовательности» управляются отслеживанием кода, который вы разместили на своих веб-страницах. Никакого дополнительного кода для доступа к Многоканальным последовательностям не требуется, но нужно создать Цель в вашем аккаунте в GA.

Почему визиты в Analytics не совпадают с данными AdWords или данными, которые предоставляет сервис хостинга?

Все отчеты AdWords в Google Analytics импортируются прямо из системы AdWords, и обычно они совпадают с данными AdWords-аккаунта. Бывают ситуации, когда данные отличаются. Например, клики AdWords не равны посетителям, если пользователь кликает по одному объявлению дважды в течение 30 минут без закрытия браузера. Analytics зарегистрирует 1 визит на сайт, AdWords зафиксирует 2 клика.

Кроме того, в Analytics можно исключить подсчет визитов с IP вашей компании, однако сервис хостинга может считать эти посещения.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!