Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google Analytics: о чем хотят знать пользователи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9777

На прошлой неделе Google провел вебинар по работе с Analytics. На онлайн-семинаре было задано много вопросов. Ответы на несколько самых интересных и часто встречающихся были опубликованы в блоге сервиса.

Можно ли отследить, когда пользователь просматривает видео, загружает документ на сайте и т.п.?

С помощью Event Tracking можно узнавать о пользовательских действиях (проигрывание видео, загрузка PDF), которые не связаны напрямую с просмотром страниц. Кроме того, можно создать Событие и отследить его как Цель. Можно назначить ценность этим событиям через микроконверсии. Начните с более крупной задачи, имеющей денежную ценность (например, большая продажа), затем спланируйте шаги, которые ведут к продаже. К примеру, вы можете обнаружить, что для вашего бизнеса, в среднем 7 скачиваний PDF соответствуют 1 продаже. Ценность скачивания будет равна: средняя стоимость покупки, деленная на 7.

Как узнать, что именно сайт простимулировал пользователей совершать телефонные звонки, делать покупки и т.п.?

Многие покупатели сначала знакомятся с продукцией и узнают о магазинах в Интернете, а затем уже совершают звонки, чтобы завершить продажу. Подумайте, что именно на сайте может заинтересовать пользователя, чтобы он захотел позвонить или купить. Ваши потенциальные клиенты проводят время, просматривая портфолио, читая отзывы или изучая цены? Установите Цели, чтобы измерить эти действия и узнать, откуда приходят ваши посетители. Также можно добавить уникальные телефонные номера для страниц приземления.

Можно ли отследить действия, которые пользователи совершают за пределами сайта, такие как подписка на рассылку и т.п.?

Действия, которые происходят за пределами сайта, Google Analytics не может измерить. Если вы работаете с третьими сторонами, можно попросить партнеров поделиться информацией, которая может у них быть.

Как можно получить отчет Многоканальные последовательности Ассоциированные конверсии (Multi-Channel Funnels Assisted Conversion) в моем аккаунте?

Как и другие отчеты Analytics, «Многоканальные последовательности» управляются отслеживанием кода, который вы разместили на своих веб-страницах. Никакого дополнительного кода для доступа к Многоканальным последовательностям не требуется, но нужно создать Цель в вашем аккаунте в GA.

Почему визиты в Analytics не совпадают с данными AdWords или данными, которые предоставляет сервис хостинга?

Все отчеты AdWords в Google Analytics импортируются прямо из системы AdWords, и обычно они совпадают с данными AdWords-аккаунта. Бывают ситуации, когда данные отличаются. Например, клики AdWords не равны посетителям, если пользователь кликает по одному объявлению дважды в течение 30 минут без закрытия браузера. Analytics зарегистрирует 1 визит на сайт, AdWords зафиксирует 2 клика.

Кроме того, в Analytics можно исключить подсчет визитов с IP вашей компании, однако сервис хостинга может считать эти посещения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!