Google Analytics: новые возможности сегментирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10145

Google Analytics представляет ряд новых функций расширенной сегментации пользователей, которые позволяют выделить и проанализировать подгруппы посетителей вашего сайта на основании каких-либо предварительно известных характеристик.

Сегментация пользователей

Ранее расширенные сегменты были основаны на индивидуальных посещениях пользователей. Но эти данные не отражали реального поведения посетителей, которые неоднократно возвращались на сайт.

Новая опция служит для создания пользовательского сегмента с отображением всех посещений пользователей, которые соответствуют критериям сегмента (например, по конкретным демографическим данным или поведению).

Когортный анализ

Когортное измерение пользователей помогает анализировать долговременные характеристики определенных групп пользователей (например, клиенты, которые впервые посетили страницу за определенный период).

Сегмент последовательности

Сегмент последовательности обеспечивает простой способ сегментировать пользователей на основе серии поведения на сайте. Например, клиенты, которые попали на конкретную посадочную страницу, посетили еще несколько конкретных страниц и совершили конверсию. Пользовательские последовательности дают вам возможность определить последовательность нескольких посещений.

Шаблоны сегментов

Вы всегда можете составить свои собственные сегменты с нуля, но для наиболее распространенных случаев предусмотрено использование шаблонов. В Google Analytics представлены такие шаблоны как «Демография», «Техника», «Поведение», «Данные о первом визите», «Источники трафика» и «Электронная коммерция».

Есть возможность комбинировать конфигурацию из нескольких шаблонов для создания сегмента.

Полностью обновленный пользовательский интерфейс

Для большего удобства работы с сегментацией Google упростил пользовательский интерфейс. Сегментация в новом дизайне более наглядна и читаема, что подчеркивает ее как одну из важнейших функций аналитики.

Новая версия сегментации будет выкатываться для всех пользователей в течение ближайших месяцев.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!