Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics: отчеты по real-time Событиям и Конверсиям выходят из беты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3339

Представленные впервые еще в 2011 году real-time отчеты по Событиям и Конверсиям в ближайшие недели выйдут из бета версии, сообщает команда Google Analytics в своем официальном блоге. Существенно доработанные с учетом пожеланий пользователей отчеты должны стать более удобными и ценными. 

Отчеты по событиям и конверсия в реальном времени доступны в группе отчетов "В реальном времени":

В скором времени отчеты появятся и в аналитике мобильных данных (App profiles). Кроме того, будет доступна метрика для просмотра «Уникальных посетителей» (Unique Visitors), которая позволит узнать, какое количество посетителей достигает цели или выполняет необходимые действия на сайте в сравнении с общим количеством посетителей.

Real-time отчет События и Конверсии в мобильной аналитике

С отчетом real-time События, вы можете анализировать все события, происходящие на сайте в режиме реального времени, а также фильтровать их по различным категориям и сегментам аудитории. Кроме того, вы можете посмотреть взаимодействия пользователей с вашим сайтом с различных устройств.

Уникальные посетители для Событий и Конверсий

Чтобы лучше понять, что нужно вашим пользователям, в real-time отчеты События и Конверсии добавлены метрики Активные посетители. Видеть пользователей, которые обмениваются ссылкой или остаются на странице на несколько минут - это здорово, но было бы еще лучше, быть в состоянии понять, какой процент пользователь достиг определенной цели в реальном времени, а также понимать то, как пользователь в целом взаимодействует с контентом вашего сайта, анализируя события

Когда вы создаете новую рекламную кампанию, пишите пост в блоге или соцмедиа, ваш трафик обычно растет. Но без знания того, как ведут себя отдельные пользователи, трудно определить качество вашего трафика и его изменения. Анализируя поведение активных пользователей и конверсии в режиме реального времени, вы сможете лучше понять, как происходит конверсия.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!