×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Analytics анонсировал две новые прогнозные метрики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6202

Система аналитики Google Analytics представила две новые метрики для анализа пользователей. Об этом команда сервиса сообщила в своем блоге. 


Новые прогнозные метрики для ресурсов типа «Приложение и сайт»:
  • Purchase Probability, прогнозирует вероятность того, что пользователи, которые посетили сайт или приложение, совершат покупку в течение следующих 7 дней.
  • Churn Probability, предсказывает вероятность того, что недавно активные пользователи не будут посещать приложение или сайт компании в течение следующих семи дней.

По словам представителей сервиса, показатели будут полезны предпринимателям, помогая им охватить склонных к покупке людей, и удерживая пользователей, которые могут не вернуться на  приложение или сайт с помощью Google Ads.

Прогнозные аудитории в Google Ads

В Google Analytics также можно будет создавать прогнозные аудитории (Predictive Audiences), основанные на новых показателях.

Прогнозные аудитории в Google Ads

Прогнозные аудитории автоматически определят, какие действия клиентов в приложении или на сайте могут привести к покупке, что позволит охватить еще больше потенциальных покупателей с помощью релевантной рекламы в Google Ads.

Если раньше, чтобы охватить людей, наиболее склонных к покупке, компания могла построить аудиторию, состоящую из тех пользователей, которые добавили продукты в свои тележки для покупок, но не купили. То теперь аналитика предложит аудиторию, которая включает всех, кто, вероятно, совершит покупку в ближайшие семь дней.

Анализ активности клиентов с помощью прогнозных показателей

Новые метрики можно использовать не только для построения аудитории, но и для анализа данных. Например, компания может использовать метрику User Lifetime для определения того, какая маркетинговая кампания помогла ей приобрести пользователей с наибольшей вероятностью покупки (Purchase Probability). Эта информация поможет грамотно перераспределить большую часть маркетингового бюджета на самую эффективную рекламную кампанию.

Анализ клиентской активности

Все нововведения будут доступны пользователям в ближайшие несколько недель.

Источник: блог Google
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!