сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics Summit 2014: итоги

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5895

28-29 мая в Сан-Франциско прошел ежегодный саммит Google Analytics для сертифицированных партнеров, премиум-клиентов и разработчиков, где специалисты GA представили новые инструменты и сервисы.

Инструмент Enhanced Ecommerce

Новый инструмент позволяет получить понятные данные по новым метрикам о поведении покупателей и конверсии: просмотры данных о товаре, действия «добавить в корзину», внутренние клики в кампании, процесс чекаута и покупки и т.д. Ритейлеры смогут понять, как долго длится процесс покупки и почему он прерывается.


Изменения в отчетах

Специалисты GA работают над новым функционалом, который упростит работу компаний с разными типами данных в Google Analytics.

  • Unified Channel Groupings позволит убедиться, что весь трафик, идущий на сайт, классифицируется в соответствии с собственными определениями каналов компаниями. Это особенно важно, когда речь идет об атрибуции, так как маркетологи могут интерпретировать и отчитываться по действиям пользователей на основе своего видения каналов привлечения.
  • Расширен функционал инструмента Dimension Widening, который теперь называется Data Import, что позволяет компаниям загружать больше данных в Google Analytics: например, данные о деталях товара, информацию о возвращенных продуктах, инсайты о клиентских предпочтениях и т.д. Импорт данных может быть использован практически со всеми стандартными функциями Google Analytics.
  • Для пользователей Google Analytics Премиум анонсированы Custom Tables (Пользовательские таблицы). Инструмент позволяет находить данные без выборки, используя кастомизированные таблицы, которые лучше всего подходят под нужды бизнеса. Как только таблица сформирована, свежие данные будут доступны ежедневно для анализа и сегментации без выборки.

Интеграция GA Premium, DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager

Благодаря интеграции рекламодатели смогут понять, как текущие и потенциальные клиенты взаимодействуют с рекламой на платформе DoubleClick. В дополнение к пониманию данных о показах, рекламодатели также могут отправлять ремаркетинговые списки из Google Analytics в DoubleClick Bid Manager.

API

Для корпоративных клиентов, поставщиков услуг и разработчиков, которые управляют несколькими аккаунтами, представлено 4 новых API, которые помогут сэкономить время и повысить продуктивность: Provisioning API для создания новых GA аккаунтов (только по приглашениям), AdWords и Filters API для управления конфигурациями, Embed API для обработки ключевых отчетов и сводок.

Также в ближайшие дни будет запущен ресурс Partner Gallery (бывший App Gallery), где можно найти сервисы от сертифицированных партнеров GA и приложений от партнеров по технологиям.

Курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions

Для маркетологов и ecommerce-менеджеров, которые желают улучшить свои аналитические навыки, запускается курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions. Студенты смогут на интерактивных примерах понять, как выстраивается процесс аналитики в ритейл-компаниях, и практиковать умения, которые пригодятся им в работе. Записаться на курс можно на сайте Analytics Academy.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!