×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Analytics Summit 2014: итоги

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7607

28-29 мая в Сан-Франциско прошел ежегодный саммит Google Analytics для сертифицированных партнеров, премиум-клиентов и разработчиков, где специалисты GA представили новые инструменты и сервисы.

Инструмент Enhanced Ecommerce

Новый инструмент позволяет получить понятные данные по новым метрикам о поведении покупателей и конверсии: просмотры данных о товаре, действия «добавить в корзину», внутренние клики в кампании, процесс чекаута и покупки и т.д. Ритейлеры смогут понять, как долго длится процесс покупки и почему он прерывается.


Изменения в отчетах

Специалисты GA работают над новым функционалом, который упростит работу компаний с разными типами данных в Google Analytics.

  • Unified Channel Groupings позволит убедиться, что весь трафик, идущий на сайт, классифицируется в соответствии с собственными определениями каналов компаниями. Это особенно важно, когда речь идет об атрибуции, так как маркетологи могут интерпретировать и отчитываться по действиям пользователей на основе своего видения каналов привлечения.
  • Расширен функционал инструмента Dimension Widening, который теперь называется Data Import, что позволяет компаниям загружать больше данных в Google Analytics: например, данные о деталях товара, информацию о возвращенных продуктах, инсайты о клиентских предпочтениях и т.д. Импорт данных может быть использован практически со всеми стандартными функциями Google Analytics.
  • Для пользователей Google Analytics Премиум анонсированы Custom Tables (Пользовательские таблицы). Инструмент позволяет находить данные без выборки, используя кастомизированные таблицы, которые лучше всего подходят под нужды бизнеса. Как только таблица сформирована, свежие данные будут доступны ежедневно для анализа и сегментации без выборки.

Интеграция GA Premium, DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager

Благодаря интеграции рекламодатели смогут понять, как текущие и потенциальные клиенты взаимодействуют с рекламой на платформе DoubleClick. В дополнение к пониманию данных о показах, рекламодатели также могут отправлять ремаркетинговые списки из Google Analytics в DoubleClick Bid Manager.

API

Для корпоративных клиентов, поставщиков услуг и разработчиков, которые управляют несколькими аккаунтами, представлено 4 новых API, которые помогут сэкономить время и повысить продуктивность: Provisioning API для создания новых GA аккаунтов (только по приглашениям), AdWords и Filters API для управления конфигурациями, Embed API для обработки ключевых отчетов и сводок.

Также в ближайшие дни будет запущен ресурс Partner Gallery (бывший App Gallery), где можно найти сервисы от сертифицированных партнеров GA и приложений от партнеров по технологиям.

Курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions

Для маркетологов и ecommerce-менеджеров, которые желают улучшить свои аналитические навыки, запускается курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions. Студенты смогут на интерактивных примерах понять, как выстраивается процесс аналитики в ритейл-компаниях, и практиковать умения, которые пригодятся им в работе. Записаться на курс можно на сайте Analytics Academy.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!