Россия+7 (495) 960-65-87

Google Analytics Summit 2014: итоги

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6957

28-29 мая в Сан-Франциско прошел ежегодный саммит Google Analytics для сертифицированных партнеров, премиум-клиентов и разработчиков, где специалисты GA представили новые инструменты и сервисы.

Инструмент Enhanced Ecommerce

Новый инструмент позволяет получить понятные данные по новым метрикам о поведении покупателей и конверсии: просмотры данных о товаре, действия «добавить в корзину», внутренние клики в кампании, процесс чекаута и покупки и т.д. Ритейлеры смогут понять, как долго длится процесс покупки и почему он прерывается.


Изменения в отчетах

Специалисты GA работают над новым функционалом, который упростит работу компаний с разными типами данных в Google Analytics.

  • Unified Channel Groupings позволит убедиться, что весь трафик, идущий на сайт, классифицируется в соответствии с собственными определениями каналов компаниями. Это особенно важно, когда речь идет об атрибуции, так как маркетологи могут интерпретировать и отчитываться по действиям пользователей на основе своего видения каналов привлечения.
  • Расширен функционал инструмента Dimension Widening, который теперь называется Data Import, что позволяет компаниям загружать больше данных в Google Analytics: например, данные о деталях товара, информацию о возвращенных продуктах, инсайты о клиентских предпочтениях и т.д. Импорт данных может быть использован практически со всеми стандартными функциями Google Analytics.
  • Для пользователей Google Analytics Премиум анонсированы Custom Tables (Пользовательские таблицы). Инструмент позволяет находить данные без выборки, используя кастомизированные таблицы, которые лучше всего подходят под нужды бизнеса. Как только таблица сформирована, свежие данные будут доступны ежедневно для анализа и сегментации без выборки.

Интеграция GA Premium, DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager

Благодаря интеграции рекламодатели смогут понять, как текущие и потенциальные клиенты взаимодействуют с рекламой на платформе DoubleClick. В дополнение к пониманию данных о показах, рекламодатели также могут отправлять ремаркетинговые списки из Google Analytics в DoubleClick Bid Manager.

API

Для корпоративных клиентов, поставщиков услуг и разработчиков, которые управляют несколькими аккаунтами, представлено 4 новых API, которые помогут сэкономить время и повысить продуктивность: Provisioning API для создания новых GA аккаунтов (только по приглашениям), AdWords и Filters API для управления конфигурациями, Embed API для обработки ключевых отчетов и сводок.

Также в ближайшие дни будет запущен ресурс Partner Gallery (бывший App Gallery), где можно найти сервисы от сертифицированных партнеров GA и приложений от партнеров по технологиям.

Курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions

Для маркетологов и ecommerce-менеджеров, которые желают улучшить свои аналитические навыки, запускается курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions. Студенты смогут на интерактивных примерах понять, как выстраивается процесс аналитики в ритейл-компаниях, и практиковать умения, которые пригодятся им в работе. Записаться на курс можно на сайте Analytics Academy.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!