Google Analytics Summit 2014: итоги

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6454

28-29 мая в Сан-Франциско прошел ежегодный саммит Google Analytics для сертифицированных партнеров, премиум-клиентов и разработчиков, где специалисты GA представили новые инструменты и сервисы.

Инструмент Enhanced Ecommerce

Новый инструмент позволяет получить понятные данные по новым метрикам о поведении покупателей и конверсии: просмотры данных о товаре, действия «добавить в корзину», внутренние клики в кампании, процесс чекаута и покупки и т.д. Ритейлеры смогут понять, как долго длится процесс покупки и почему он прерывается.


Изменения в отчетах

Специалисты GA работают над новым функционалом, который упростит работу компаний с разными типами данных в Google Analytics.

  • Unified Channel Groupings позволит убедиться, что весь трафик, идущий на сайт, классифицируется в соответствии с собственными определениями каналов компаниями. Это особенно важно, когда речь идет об атрибуции, так как маркетологи могут интерпретировать и отчитываться по действиям пользователей на основе своего видения каналов привлечения.
  • Расширен функционал инструмента Dimension Widening, который теперь называется Data Import, что позволяет компаниям загружать больше данных в Google Analytics: например, данные о деталях товара, информацию о возвращенных продуктах, инсайты о клиентских предпочтениях и т.д. Импорт данных может быть использован практически со всеми стандартными функциями Google Analytics.
  • Для пользователей Google Analytics Премиум анонсированы Custom Tables (Пользовательские таблицы). Инструмент позволяет находить данные без выборки, используя кастомизированные таблицы, которые лучше всего подходят под нужды бизнеса. Как только таблица сформирована, свежие данные будут доступны ежедневно для анализа и сегментации без выборки.

Интеграция GA Premium, DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager

Благодаря интеграции рекламодатели смогут понять, как текущие и потенциальные клиенты взаимодействуют с рекламой на платформе DoubleClick. В дополнение к пониманию данных о показах, рекламодатели также могут отправлять ремаркетинговые списки из Google Analytics в DoubleClick Bid Manager.

API

Для корпоративных клиентов, поставщиков услуг и разработчиков, которые управляют несколькими аккаунтами, представлено 4 новых API, которые помогут сэкономить время и повысить продуктивность: Provisioning API для создания новых GA аккаунтов (только по приглашениям), AdWords и Filters API для управления конфигурациями, Embed API для обработки ключевых отчетов и сводок.

Также в ближайшие дни будет запущен ресурс Partner Gallery (бывший App Gallery), где можно найти сервисы от сертифицированных партнеров GA и приложений от партнеров по технологиям.

Курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions

Для маркетологов и ecommerce-менеджеров, которые желают улучшить свои аналитические навыки, запускается курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions. Студенты смогут на интерактивных примерах понять, как выстраивается процесс аналитики в ритейл-компаниях, и практиковать умения, которые пригодятся им в работе. Записаться на курс можно на сайте Analytics Academy.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!