Google анонсировал новые рекламные форматы и инструменты для оценки эффективности приложений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9645

В ходе конференции Games Developer Conference (GDC), состоявшейся в Сан-Франциско, Google анонсировал ряд новых рекламных форматов и инструментов для оценки эффективности и монетизации приложений.

Среди них:

  • новые игровые и видеоформаты рекламы, позволяющие привлечь больше пользователей в игры;
  • интеграция инструментов, которые позволяют еще эффективнее монетизировать игры;
  • инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать взаимодействие пользователей с играми.

Игровой рекламный формат

Google запускает игровые рекламные объявления. Они доступны в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию игры.

Этот формат позволит повысить количество качественных установок приложения. Он будет запущен в течение нескольких месяцев.

Видеореклама на мобильных устройствах

Разработчики, использующие универсальные кампании для приложений, скоро получат в свое распоряжение функцию автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если в AdWords загрузят горизонтальное видео, для него автоматически будет создана вертикальная версия.

Функция автоматического поворота экрана будет использовать технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео

Видеореклама с наградой за просмотр и бесплатная расширенная аналитика

Теперь объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны не только в AdWords, но и в платформе AdMob. Рекламодатели, использующие универсальные кампании для приложений, смогут взаимодействовать с вовлеченными игроками с помощью видеорекламы.

Также стало известно, что для разработчиков, использующих Firebase Analytics, стали доступны C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity. Firebase Analytics позволяет разработчикам, использующим C++ и Unity, отслеживать миллиарды ежедневных событий и лучше понимать, что скрывается за стандартными показателями вроде числа активных пользователей за день, среднего дохода c пользователя и пожизненной ценности игрока.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!