×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google дал несколько советов, как подготовиться к mobile-first индексации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4258

Сотрудник Google Джон Мюллер в новом видео для вебмастеров дал несколько советов, как подготовиться к mobile-first индексации.  

Один из владельцев сайтов сообщил, что предоставляет пользователям контент по-разному, в зависимости от того, заходят они на страницу с мобильных устройств или с декстопных. Для реализации этого подхода на сайте реализовано много технических наворотов. Джон Мюллер поделился своими идеями насчет того, как можно было бы настроить мобильную версию сайта и подготовиться к mobile-first индексации. 

Ответ Джона Мюллера можно увидеть на видео ниже: 


Что касается разных версий разных страниц, следует помнить о mobile-first индексации. С ее запуском мы будем индексировать в первую очередь мобильную версию страницы. Если мобильная версия вашей страницы не использует обычные URL для навигации, у нас возникнут проблемы с индексацией вашего мобильного сайта, – заметил Мюллер. 

Мюллер сообщил, что если вся навигация на мобильном сайте основана исключительно на JavaScript, если на странице меняются разные слои, но при этом она остается на одном URL, если на странице нет действительных ссылок, у Google возникнет много проблем со сканированием и индексацией такого сайта. 

Вероятно, в данный момент мы не будем переводить такой сайт на mobile-first индекс. Но в какой-то момент мы примем решение и переведем на mobile-first индексацию всех. Это будет означать, что мы переведем и ваш сайт, даже если он еще не готов к mobile-first. 

В этом случае, если контент на мобильном сайте будет недоступен через обычные URL, Google удалит сайт из индекса. В результате, контент вообще не будет показываться в результатах поиска. 

«С mobile-first индексацией это означает, что сайт не увидят не только мобильные пользователи. Сайт будет удален из выдачи и для пользователей десктопных устройств». 

Мюллер посоветовал максимально упростить сайт. Вместо того, чтобы создавать три разных варианта одной и той же страницы, стоит попробовать применить что-то вроде адаптивного дизайна, чтобы у сайт была комбинированная версия для ПК/мобильных и AMP версия. Можно попробовать перейти и на чистый фреймворк AMP для всего сайта. 

Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что Google после запуска нового сигнала ранжирования Page Experience будет смотреть на AMP-версию сайта, если она есть, а не на десктопную или мобильную версии. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!