×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Data Studio позволил создавать параметризованные запросы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3680

В Google Data Studio появилась возможность создавать параметризованные запросы: при подключении к BigQuery специалисты смогут использовать специальные параметры даты, а также определять свои именованные параметры как часть пользовательского запроса.

Как создать параметризованный запрос

В качестве примера Google приводит ситуацию, когда необходимо проанализировать использование слов в корпусе текстов избранного набора сочинений Шекспира. Для анализа используется набор данных bigquery-public-data.samples.shakespeare, находящийся в открытом доступе.

Интерфейс пользовательских запросов коннектора BigQuery в Data Studio позволит редакторам отчетов выбирать, какой корпус анализировать: достаточно определить корпус как параметр в настройках фильтра. Здесь также можно определить вид пользовательского интерфейса для параметра (ввод текста, единичный выбор, флажок и др.) и заполнить значения по умолчанию.

Во втором примере корпус выступает как выпадающий список с одним выбором и значением по умолчанию «Гамлет». Среди других вариантов – «Отелло», «Король Лир» и т.д.

После определения конфигурации редакторы отчета смогут выбрать определенный корпус для анализа, используя выпадающее меню секции «Параметры» на панели свойств отчета.

Параметры даты

Зарезервированные параметры даты начала и окончания могут использоваться как часть пользовательского запроса. При выборе диапазона дат для анализа выбранные даты будут включены в запрос автоматически.

В примере Google пользовательский запрос использует параметры @DS_START_DATE и @DS_END_DATE как часть фильтра в столбце даты создания таблицы. Записи будут ограничены выбранным диапазоном дат. Это уменьшит количество возвращаемых записей и ускорит выполнение запроса.

Google

В целом наименованные параметры и параметры дат позволяют более эффективно извлекать данные из единого источника BigQuery, предоставляя пользователям гибкие опции для анализа данных.

Напомним, на днях Google Optimize начал поддерживать мультистраничные эксперименты.

Источник: Блог Google

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!