Google добавит новые способы измерения эффективности рекламы
Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы и отслеживания данных. Они позволят рекламодателям и владельцам сайтов получать релевантные данные в условиях сокращающегося использования cookie-файлов и режима согласия (Consent Mode).
Новые методы отслеживания с упором на конфиденциальность не используют спорную технологию FLoC, которую Google уже тестирует в Chrome, а полагаются на first-party данные и машинное обучение.
Ключевые изменения:
1. Режим согласия
При внедрении режима согласия данные пользователей собираются только при получении их согласия. Если оно не было получено, то тогда используется моделирование конверсий. Чтобы упростить интеграцию сайта с режимом согласия (Consent Mode), Google добавит возможность изменять и настраивать теги в соответствии с предпочтениями пользователей прямо в Google Tag Manager. В результате маркетологи смогут менять и настраивать поведение тегов в ответ на предпочтения пользователей.
2. Расширенные конверсии (Enhanced Conversions)
Google добавит расширенные конверсии, которые позволяют тегам использовать согласованные собственные данные рекламодателя (first-party данные), для более точного отслеживания действий, выполняемых пользователями после взаимодействия с рекламными объявлениями.
3. Машинное обучение в поведенческих отчетах нового Analytics
Расширение продвинутых моделей машинного обучения на поведенческие отчеты в Google Analytics позволит маркетологам лучше понимать, как их клиенты продвигаются на пути к покупке – с cookie или без них, и прогнозировать такие события, как вероятность совершения покупки.
Подробнее об обновлениях Google планирует рассказать на прямой трансляции Google Marketing Livestream 27 мая.
Источник: Блог Google Ads
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)