Google установил финансовый рекорд в $50 млрд.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 9453

22 января корпорация Google представила финансовый отчет за 4 квартал 2012г, согласно которому выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила $14,42 млрд. Поиск, реклама и другие сервисы принесли интернет-гиганту $12,91 млрд. за этот же период.

Общая выручка компании за 2012 год стал историческим максимумом доходов Google за полтора десятилетия работ и превысил $50 млрд.

Нелли Матвеева, аналитик фонда FINAM-Global:

Результаты компании превзошли прогнозы аналитиков. Ключ к успеху и прибыльности компании лежит в её фактически монопольном положении на рынке. Как известно, австрийский экономист Джозеф Шумпетер называл такой эффект инновационной рентой, сверхприбылью, которую получает инноватор, который вывел на рынок новую услугу.

Если возникнет новый способ поиска информации, более удобный, чем тот, к которому мы привыкли, то у пользователей Интернета появится альтернатива, а у рекламодателей – новая площадка для размещения креатива. Однако, как показал опыт таких крупных игроков рынка как Microsoft и – в последнее время – Facebook– создать альтернативу Google отнюдь не просто.

Тем временем Google сумел стать лидером в области операционных систем для планшетов и смартфонов и начал пожинать урожай на рынке мобильной рекламы. Этот задел может обеспечить Google продолжение роста выручки в течение ближайших 3-5 лет. Правда, поисковому гиганту так и не удалось создать значительного проекта в области социальных сетей, однако, почта Gmail тоже стала популярной не сразу.


Татьяна Костенкова, генеральный директор ЗАО «Блондинка. Ру» считает, что немалую часть доходов Google получает за счет контекстной рекламы:

Google – безусловный лидер глобального поискового рынка. Только в нескольких странах, включая Россию, доля Гугла уступает региональным поисковикам. Для американского или европейского потребителя Google AdWords практически равен «контекстной рекламе» в целом. А контекстная реклама - это тот рынок, который продолжает стремительно расти все последние годы (30-50% прирост ежегодно!). В контекстную рекламу идут все – от Procter&Gamble до парикмахерской из Саратова. И, будучи лидером, Google «снимает сливки» с этого огромного роста прежде всего за счет своего лидерского статуса.

Другие площадки так и остаются недооцененными. При этом Google активно инвестирует в новые направления – мобильный контекст, видеорекламу, RTB. У Гугла невероятно высокий уровень технологий, очень агрессивная кадровая политика по привлечению лучших программистов и продвижению их в глобальный американский офис. Google может себе позволить такие суммы на исследования и разработку, которые для подавляющего большинства компаний просто недоступны. При этом нельзя сказать, что у Гугла все идет гладко – например, тот же Google+ до сих пор не взлетел и не стал хоть сколько-то значимым конкурентом Facebook.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Elena_Antipova
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Elena_Antipova
    больше года назад
    Монопольное положение и контекстная реклама  - вот, что помогло Гуглу повысить выручку!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Elena_Antipova, да, и они в том числе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Elena_Antipova, да, и они в том числе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vanchik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Vanchik
    больше года назад
    Невольно думается - за счёт снятия с вебмастеров?)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • веб мастер
    больше года назад
    За счет снижения качества выдачи, то есть сделав говновыдачу, никому не нужную ((((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!