Google установил финансовый рекорд в $50 млрд.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 8969

22 января корпорация Google представила финансовый отчет за 4 квартал 2012г, согласно которому выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила $14,42 млрд. Поиск, реклама и другие сервисы принесли интернет-гиганту $12,91 млрд. за этот же период.

Общая выручка компании за 2012 год стал историческим максимумом доходов Google за полтора десятилетия работ и превысил $50 млрд.

Нелли Матвеева, аналитик фонда FINAM-Global:

Результаты компании превзошли прогнозы аналитиков. Ключ к успеху и прибыльности компании лежит в её фактически монопольном положении на рынке. Как известно, австрийский экономист Джозеф Шумпетер называл такой эффект инновационной рентой, сверхприбылью, которую получает инноватор, который вывел на рынок новую услугу.

Если возникнет новый способ поиска информации, более удобный, чем тот, к которому мы привыкли, то у пользователей Интернета появится альтернатива, а у рекламодателей – новая площадка для размещения креатива. Однако, как показал опыт таких крупных игроков рынка как Microsoft и – в последнее время – Facebook– создать альтернативу Google отнюдь не просто.

Тем временем Google сумел стать лидером в области операционных систем для планшетов и смартфонов и начал пожинать урожай на рынке мобильной рекламы. Этот задел может обеспечить Google продолжение роста выручки в течение ближайших 3-5 лет. Правда, поисковому гиганту так и не удалось создать значительного проекта в области социальных сетей, однако, почта Gmail тоже стала популярной не сразу.


Татьяна Костенкова, генеральный директор ЗАО «Блондинка. Ру» считает, что немалую часть доходов Google получает за счет контекстной рекламы:

Google – безусловный лидер глобального поискового рынка. Только в нескольких странах, включая Россию, доля Гугла уступает региональным поисковикам. Для американского или европейского потребителя Google AdWords практически равен «контекстной рекламе» в целом. А контекстная реклама - это тот рынок, который продолжает стремительно расти все последние годы (30-50% прирост ежегодно!). В контекстную рекламу идут все – от Procter&Gamble до парикмахерской из Саратова. И, будучи лидером, Google «снимает сливки» с этого огромного роста прежде всего за счет своего лидерского статуса.

Другие площадки так и остаются недооцененными. При этом Google активно инвестирует в новые направления – мобильный контекст, видеорекламу, RTB. У Гугла невероятно высокий уровень технологий, очень агрессивная кадровая политика по привлечению лучших программистов и продвижению их в глобальный американский офис. Google может себе позволить такие суммы на исследования и разработку, которые для подавляющего большинства компаний просто недоступны. При этом нельзя сказать, что у Гугла все идет гладко – например, тот же Google+ до сих пор не взлетел и не стал хоть сколько-то значимым конкурентом Facebook.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Elena_Antipova
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Elena_Antipova
    больше года назад
    Монопольное положение и контекстная реклама  - вот, что помогло Гуглу повысить выручку!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Elena_Antipova, да, и они в том числе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Elena_Antipova, да, и они в том числе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vanchik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Vanchik
    больше года назад
    Невольно думается - за счёт снятия с вебмастеров?)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • веб мастер
    больше года назад
    За счет снижения качества выдачи, то есть сделав говновыдачу, никому не нужную ((((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!