Google: геосервисы могут создать до 220 тыс. рабочих мест в России
Google провел масштабное исследование и проанализировал крупнейшие георесурсы с целью оценить вклад геопространственных сервисов в мировую и российскую экономику. В исследовании участвовали 22 страны, среди которых – Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.
Основной вывод исследования: пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы – социальные сети и образовательные продукты. При помощи геосервисов пользователи выбирают маршруты, чтобы меньше стоять в пробках. Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. А более 40% пользователей цифровых карт чувствуют себя в безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и следить за ограничениями скорости.
Геопространственные сервисы оказывают значительное влияние на бизнес. По данным Google, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. К примеру, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Так, среднестатистический российский юзер совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок).
Значение геосервисов для общества также велико. К примеру, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в России.
Источник: Google
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.