×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: игнорирование расширенных результатов – устаревший взгляд на поиск

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6177
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Дэнни Салливан написал серию твитов, в которых ответил Питеру Мейерсу из Moz на критику выдачи Google. На днях Moz опубликовала исследование, которое показало, что из-за рекламы и различных расширенных функций добраться до ТОП 1 в SERP бывает не так-то просто. Первая позиция может уезжать даже на третью страницу прокрутки.  

Дэнни Салливан поднял вопрос, что следует считать органическими результатами. В статье Moz традиционными органическими результатами считаются 10 синих ссылок в выдаче. Блоки с ответами и другие расширенные результаты Moz называет органическими компонентами или «технически» органическими результатами. Салливан заметил, что расширенные результаты так называть нельзя. Это вносит путаницу, так как расширенные функции являются органическими результатами наравне с привычными ссылками. 

Меня беспокоит, что люди, которые не позаботятся о том, чтобы внимательно прочитать, уйдут с мыслью, что количество органических результатов уменьшилось, тогда как на самом деле органика занимает всю страницу выдачи, – написал Салливан. 

В исследовании Moz худшим результатом, уехавшим ниже всех, стал сайт из ТОП 1 по запросу [lollipop]. Чтобы достичь традиционной синей ссылки органики пользователь должен по этому запросу прокрутить вниз на 2938 пикселей. Салливан заметил, что не нужно делать такое количество прокруток. Результаты в верхней части страницы для этого запроса и есть органические.

Сотрудник Google Дэнни Салливан написал серию твитов, в которых ответил Питеру Мейерсу из Moz на критику выдачи Google

Неправильно говорить, что блоки с ответами являются органическими результатами только «технически». Они и есть органические результаты. Игнорирование результатов, которые появляются в Top Stories, компаний в локальных блоках или программ из блока колледжей выглядит как устаревшее представление о том, как работает поиск, – считает Салливан. 

Салливан указал на то, что в 2020 году говорить о позициях и ТОПе, фиксироваться на них – это упускать возможности, и привел свою цитату, которую говорил в 2003 году.

Дэнни Салливан из Google рассказал, что такое SEO 

В 2003 году я говорил… что SEO – это не только ранжирование веб-страниц. SEO – это понимание того, как поисковая система генерирует «любой тип» органических результатов, и работа над тем, чтобы «контент любого типа» был оптимизирован для показа там. Вот как я описал это много лет назад. Я думаю, это остается верным и сегодня. 

Напомним, ранее Дэнни Салливан сообщил, что структурированные данные не влияют на ранжирование.

Источник: Twitter

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!