×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование Moz: как низко в выдаче Google может располагаться ТОП 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13346
Подпишитесь на нас в Telegram

Питер Мейерс из Moz опубликовал в блоге компании исследование, цель которого – выяснить, насколько низко на странице выдачи Google может располагаться традиционный первый результат. Подобное исследование компания уже проводила в 2013 году. Тогда оказалось, что среднее расстояние от верхней границы экрана до первой позиции SERP составляет 375 пикселей. 

Учитывая, что за последние семь лет в выдаче Google появились новые блоки, карусели и другие расширенные результаты, эксперты решили повторить эксперимент. Специалисты Moz взяли те же самые 10 тысяч запросов, что и в 2013 году, и проанализировали по ним положение первой позиции на экране.

Результаты исследования 

  • Исследование показало, что в 2020 году органические результаты существенно сдвинулись вниз за счет разных функций SERP: каруселей видео, блоков с ответами и других расширенных результатов. 
  • Для более 1600 запросов (16,6%) органический ТОП 1 располагался ниже 976 пикселей – худшего результата 2013 года. 
  • Так называемым «победителем», уехавшим ниже всех на странице выдачи, стал сайт из ТОП 1 по запросу [lollipop]. Он расположился на расстоянии 2938 пикселей от верхней границы экрана. Чтобы добраться до первого результата, приходится проскроллить страницу несколько раз. 
насколько низко на странице выдачи Google может располагаться традиционный первый результат
  • Реклама не всегда негативно влияет на расположение ТОП 1. Рекламные объявления могут не сдвигать первую позицию так низко, как расширенные функции, которые технически считаются органическими и занимают на экране довольно много места. 
  • Худший результат для традиционного органического ТОП 10 достался сайту на седьмой позиции по запросу [surveillance cameras]. Он занял расстояние 4487 пискселей вниз по вертикали. В этой выдаче семь традиционных органических позиций (включая одну со ссылками на FAQ) плюс семь расширенных результатов и целых семь рекламных объявлений (три ниже конечного результата).
Moz повторили эксперимент 2013 года и выяснили, как низко на странице выдачи Google может располагаться первый результат
  • Интересные результаты были получены для запросов, связанных с названиями брендов. Выдача для компании Mattress Firm имела два рекламных объявления, под которыми располагался традиционный органический ТОП 1. При этом вторая позиция уехала вниз на расстояние 2848 пикселей за счет показа перед ней карты, карусели изображений и других дополнительных блоков. Moz отмечает, что все результаты на этой странице так или иначе связаны с Mattress Firm, поэтому конкурировать в поиске по подобным запросам не имеет большого смысла для других компаний. 
Moz повторили эксперимент 2013 года и выяснили, как низко на странице выдачи Google может располагаться первый результат
  • Общие данные для 10 тысяч запросов выглядят в 2020 году для первых 10 результатов поиска так. В строке 2013 представлены показатели для ТОПа 1 в 2013 году. 
насколько низко на странице выдачи Google может располагаться традиционный первый результат

Рекомендации Moz 

Поиск меняется. Выдача в 2020 году существенно отличается от выдачи 2013 года. Традиционные органические результаты являются лишь частью более широкой картины, поэтому, считают специалисты MOZ, поисковым маркетологам необходимо приспособиться к изменениям. Ну или задуматься о смене деятельности. 

Есть три важные вещи, о которых нужно помнить: 

  • львиную долю поискового трафика все еще приносят органические результаты поиска; 
  • многие расширенные функции – это эволюционирующие вертикальные результаты, например, новости, видео и изображения. Они все являются компонентами органических результатов. А значит специалисты могут создавать для них контент и ранжироваться в них; 
  • важно понимать, многие функции SERP обусловлены поисковым интентом пользователей. Специалистам необходимо научиться стратегически подходить к вопросу продвижения. Вспомните пример с Mattress Firm. Какой смысл конкурентам этой компании стремиться занять вторую позицию, если пользователи ищут вполне конкретное название бренда? Усилия лучше потратить на то, чтобы узнать, какие вопросы волнуют потребителей, какие товары они ищут. На основе этого можно понять, как продвигать собственный бренд и улучшить продажи. 

Если вы 11-й человек в очереди на кассе в магазине, а соседние кассы свободны, будете ли вы жаловаться на то, что люди, стоящие под номером 2, 7 и 9 не заслуживают продуктов так, как вы? Нет, вы уйдете на другую кассу. Если вас слишком сильно увлекают результаты, возможно, пришло время искать другие способы их достижения, в которых ваши цели лучше согласуются с целями пользователей, – советует Питер Мейерс. 

Подробнее с исследованием и методологией можно ознакомиться здесь

Напомним, ранее западные SEO-специалисты проверили, влияет ли использование H1 на ранжирование. 

Источник: Moz

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!