Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: измеряем эффективность баннеров по показам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2570

Google предложил рекламодателям контентной сети Google Content Network новый инструмент для отслеживания эффективности баннерной рекламы. Принципиальное отличие новинки в том, что измеряется не привычный всем CTR (отношение числа кликов на баннер к числу его показов), а влияние показов баннера на конверсию. Инструмент под названием view-through conversion (конверсия по показам) будет отслеживать конвертацию посетителей сайта в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google.

Т.е. если пользователь увидел ваш баннер, но не кликнул на него, а затем в течение месяца пришел на ваш сайт и совершил нужное вам действие, то новый инструмент засчитает это как конверсию по просмотру (VCT). Чтобы активировать данный вид отчета в своем аккаунте, у рекламодателя должен быть установлен на сайт код отслеживания конверсий AdWords.

«Ничего нового в предложенной методике расчета и способе ее реализации нет. Однако ни одна из систем не предлагала подобный инструмент до сих пор, - считает Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media. - Приятно, что Google предлагает новые сервисы, облегчающие жизнь маркетологов и помогающие повысить точность расчетов. Это выгодно и пользователям, имеющим возможность повысить эффективность своей рекламы, и самой отрасли».

Яков отмечает, что все крупные системы интернет-рекламы пытаются считать конверсию, все они, по многим причинам, считают ее с большой погрешностью. Главным образом из-за невозможности отследить многих покупателей, например, тех, которые совершают покупку по телефону, в оффлайне или несколько позже. «Среди них есть и покупатели, увидевшие рекламу, запомнившие ее, но не осуществившие переход на сайт рекламодателя в момент просмотра. Последнюю категорию и будет учитывать Google», - говорит Яков.

Известно, что самым распространенным способом оценки эффективности баннеров являются клики. Это не совсем правильно, т.к. силен имиджевый эффект данного вида рекламы. И не все пользователи, увидевшие баннер, кликают на него. Как SEOnews писал ранее, остается процент тех (1 из 5 пользователей), кто после того, как увидит баннер, набирает в поисковой строке запросы, связанные с этой компанией или с ее продуктами.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!