Googlе расширил поддержку AMP и даже начал отдавать им предпочтение перед приложениями в основной выдаче. Эту информацию в Twitter подтвердил Джон Мюллер:
@glenngabe@rustybrick Yes, at the moment if an AMP exists for a given URL then we will send the user to that AMP not the deep link.
В связи с этим Google рассказал о некоторых моментах в работе с мобильными страницами с ускоренной загрузкой.
1. Начало может быть простым
Если сайт использует одну из популярных CMS, начало работы с AMP будет таким же простым, как установка плагина, утверждают в Google. А вот сайтам, самостоятельно созданным вебмастером с нуля, потребуются дополнительные ресурсы.
2. AMP подходят не всем типам сайтов
AMP отлично подходят для всех типов статического контента, например, для рецептов, списков фильмов, товарных страниц, блогов и т.д. А вот для страниц, выстраивающих маршруты, или социальных сетей – это не лучший вариант.
3. Вам не нужно переводить на AMP весь сайт
Добавляйте мобильные страницы с ускоренной загрузкой к сайту постепенно, начиная с простых статических страниц. Не переводите на AMP страницы, для которых требуется более сложный динамический функционал.
Если вы только начинаете работу над сайтом, имеет смысл использовать технологию AMP с самого начала.
4. AMP – проект с открытым исходным кодом, и он постоянно развивается
Если ваш сайт и AMP «не сошлись характерами», оставьте запрос на GitHub или попробуйте внести изменения в код самостоятельно.
5. Чтобы AMP показывались в определенных местах, нужно соблюсти некоторые условия
Например, в поиске Google они будут отображаться, только если AMP HTML будет валидным. Но для некоторых продуктов, интегрирующихся с AMP, потребуется чуть больше, чем просто валидность. Так, для попадания в раздел Google Top Stories потребуется специальная разметка.
6. Никаких изменений в ранжировании не произошло
Наличие AMP никак не повлияет на ваши позиции в выдаче. Вы просто получите дополнительный значок.
7. AMP поддерживаются по всему миру
К середине октября Google выкатит расширенную поддержку AMP по всему миру. Так что стоит поторопиться.
8. Не забывайте о помощи
Интересующие вопросы вы можете задать здесь:
Webmasters Help Forum: любые вопросы об AMP
Stack Overflow: технические вопросы об AMP
GitHub: внесите запрос о новых возможностях или добавьте что-то свое
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
и это после заголовка "Googlе расширил поддержку AMP и даже начал отдавать им предпочтение перед приложениями в основной выдаче. Эту информацию в Twitter подтвердил Джон Мюллер" ))
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.