Google – любимый поисковик социалок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3618

Никто не будет отрицать бурный рост социальных сетей в последнее время. Например, только в рунете за последний год социалки показали такое развитие, что «Одноклассники» и «Вконтакте» обошли по популярности таких мастодонтов поиска как Яндекс и Рамблер. Кстати, сотрудники поисковиков тоже активно «сидят» на этих самых социальных сетях. Мы посмотрели, где же наиболее сплоченные и развитые сообщества сотрудников поисковых сетей.

Под рассмотрение попали такие социальные сети как:
- «Мой Круг»;
- «Планета Рамблер»;
- Orkut.com;
- «Вконтакте»;- «Одноклассники».

Выбор именно этих социальных сетей не случаен. «Мой Круг», «Планета Рамблер» и Orkut.com выбраны потому, что являются проектами, созданными или купленными, поисковых систем Яндекс, Рамблер и Google соответственно. «Вконтакте» и «Одноклассники» - потому что является одной из наиболее популярных сетей рунета.

Итак, «Мой Круг». Здесь все-таки зарегистрированно, как и положено быть яндексовскому сервису, большинство яндексоидов более 500 человек. Людей, работающих в Рамблере, на социальной сети зарегистрировано 172. И, как ни странно, рунетовский поисковик обгоняет по количеству зарегистрированных сотрудников Google 224 человека. В принципе, можно догадаться, отчего сотрудников Рамблера меньше, чем сотрудников Google. Все-таки у рамблеровцев есть в рунете своя социалка, где они могут спокойно пообщаться.

«Планета Рамблер». Здесь, что вполне естественно, зарегистрировано больше всего сообществ, объединенных под знаком Рамблера. Причем оказалось, что «чистого» сообщества сотрудников Рамблера на этой социальной сети нет. Более-менее тематические сообщества были найдены:
- «Рамблер-Планета». Здесь найдено наибольшее количество пользователей: почти 3 тысячи писателей и 3 тысячи читателей;
- «Rambler-Ассистент», 189 писателей и 252 читателей;
- «Бета-тестеры Рамблера», 386 писателей и 405 читателей;
- «Компания Яндекс», всего 12 писателей и читателей;
- «Ну это о Google!», 3 писателя и читателя.
Также на «Планете» были замечены сообщество «Mail ПОЧТА» и «Поисковая оптимизация сайтов».

Orkut.com. Кроме гуглеров, на этой социальной сети западного происхождения, других сотрудников рунетовских поисковиков замечено не было. В сообществе «Мир Google» зарегистрировано 335 человек. Правда, сейчас страница с этим сообществом в Orkut.com не находится.

«Вконтакте», где создать свою группу может каждый, всяких тематических сообществ пруд пруди. Но и здесь сообществ, в названиях которых фигурирует Google, несравнимо больше, нежели рамблеровских или яндексовских. Итак, были найдены:
- «Google - Мировой поиск»;
- «Google» (причем, целых 2 группы с таким названием);
- «Клуб Google»;
- «Google - ничего и не терялось»;
- «ЯНДЕКС и кто им пользуется»;
- «Yandex»;
- «YAndex.ru».
Сообществ, посвященных только Рамблеру, найдено не было.

«Одноклассники». Здесь зарегистрировано (рассматривалась только Москва):
- 430 сотрудников различных служб Яндекса;
- 310 сотрудников Рамблера и некоторых его сервисов;
- 35 сотрудников Google.
Пожалуй, «Одноклассники», в плане популярности поисковой системы Google, выбиваются из общей картины других социалок. Но, как говорится, это исключение, подтверждающее правило.

Стоит отметить, что Google во всех этих социальных сетях наиболее распространен. То ли на пользователях рунета отразились все попытки поисковика занять лидирующие позиции, то ли действительно, популярность западного гиганта уже добралась и до России.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Пардон, я не понял или заголовок "Google – любимый поисковик социалок" в самом деле не соответствуе тсодеражнию?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Почему так считаешь? Сообществ, посвященных Google больше всего даже в рунетовских социальных сетях...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    фраза "Google – любимый поисковик социалок" ассоциируется с взаимосвязью поисковых технологий и социалок - их сотрудничеству непосредственно (ну типа интеграция поисковой формы в социалку и прочее подобное). А дело то в юзерах и их предпочтениях, а не в технологиях.

    Понятней, мне кажется , если бы говорилось о популрности гугла вообще, потому как пользователи социалок - это и есть обычне юзеры.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну в какой-то степени ты прав. Но это название выбрано не просто так, а и с целью в нескольких словах обрисовать общую ситуацию, и с целью зацепить, как это получилось с тобой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ах так!

    *улыбнулся*
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    А вот так))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Какие же вы все таки... девушки! *коварные*  // опять оффтоп пошел!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!