×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google манипулирует поиском и ведет «черные» списки сайтов. Расследование WSJ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7211

Издание The Wall Street Journal опубликовало расследование, как Google манипулирует результатами поиска. Журналисты провели более 100 интервью, а также проанализировали выдачу Google и сравнили результаты с Bing и DuckDuckGo.

Ключевые выводы расследования 

  • Алгоритмы Google отдают предпочтение в выдаче крупным сайтам. Большую часть топа часто занимают такие гиганты, как Amazon или eBay, даже по запросам о продуктах, которых уже нет в продаже.
Google вносит изменения в алгоритмы, чтобы отдать предпочтение в выдаче крупным сайтам
  • Специалисты поисковика нередко дают советы крупным корпорациям, как улучшить свои позиции в выдаче. Небольшие компании, которые не знакомы с представителями Google, не имеют возможности получать такие рекомендации. 
  • Из функции автозаполнения поисковик намеренно убирает запросы, затрагивающие чувствительные темы, например, о политиках или иммигрантах.
  • Инженеры Google регулярно вносят коррективы в информацию, которую поисковик показывает над основными результатами поиска в специальных блоках.
  • Google ведет «черные списки» сайтов, которые не могут появиться в результатах поиска вообще или по определенным запросам. 
Представители Google прокомментировали результаты расследования, заметив, что политика поисковика прозрачна. Справочная информация и руководства для асессоров содержат информацию о том, каких критериев придерживается Google при оценке сайтов. 

Эта статья состоит из перечисления старых и неполных эпизодов, многие из которых произошли до того, как мы пришли к нашим текущим процессам и политикам. Они дают неточное представление о том, как мы подходим к построению и улучшению поиска. Мы ответственно и принципиально подходим к внесению изменений. Перед запуском любого изменения у нас происходит строгий процесс оценки качества этого изменения, – сообщили представители Google в ответ на перечисленные в статье обвинения. 

Напомним, ранее бывший сотрудник Google развеял распространенные в среде SEO заблуждения.

Источник: The Wall Street Journal

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.56)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!