Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google, Microsoft и Facebook доигрались с таргетированной рекламой

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1422

Google, Microsoft, FacebookGoogle, Microsoft и Facebook пригласили на слушание в Сенат США. А все дело в том, что эти порталы используют данные о пользователях для таргетирования рекламы.

Встреча должна была пройти в 10 утра 9 июля. Пока результаты этих переговоров не были оглашены. Известно, что причиной вызова на ковер ведущих порталов послужило использование ими данных о пользователях для демонстрации рекламы. «На этом слушании Комитет рассмотрит текущее состояние рынка онлайн-рекламы и его воздействие на конфиденциальность пользователей, - говорится в заявлении комитета. - Ожидается, что слушатели сосредоточатся на ключевых факторах поведенческой рекламы в сети и ее методах, используемых в промышленности. Федеральной торговой комиссии (FTC) и Федеральной комиссии по связям США (FCC) нужно будет принять меры для защиты пользователей от нежелательных или ненужных вторжений в их частную жизнь».

Представители от компаний:- Microsoft – Майк Хайнц (Mike Hintze), главный советник по правовым и корпоративным делам, - Google – Джейн Хорват (Jane Horvath), старший юрисконсульт по конфиденциальности, - Facebook – Крис Келли (Chris Kelly), главный менеджер по защите конфиденциальности.

Представители от крупных порталов должны говорить о политике конфиденциальности в своих компаниях. Так, Джейн Хорват планировала рассказать о том, что для Google наиболее приоритетной является именно частная жизнь пользователей сети, поскольку от них зависит бизнес компании. «Если наши пользователи плохо знают о том, как мы используем информацию о них, они находятся лишь в одном клике мышки от перехода на другой поисковик», - говорит в блоге Google Джейн Хорват. Также старший юрисконсульт по конфиденциальности компании Google планировала подтвердить свои слова некоторыми действиями компании по защите прав пользователей. Среди них:

- Компания поддерживает принятие Федерального закона о защите конфиденциальности данных,

- Google принимал участие в попытках Федеральной комиссии по торговле создать принципы, касающиеся онлайн-конфиденциальности и поведенческих технологий в рекламе,

- Компания верит, что частным организациям и правительству следует больше просвещать пользователей о том, какие виды личной информации собираются веб-сайтами, как они используются, и какие шаги могут пользователи предпринять, чтобы лучше защитить свою конфиденциальность,

«И наконец, мы верим, что рынок должен более четко выделять онлайн-рекламу – что мы в настоящее время и делаем с текстовой рекламой – и предоставлять пользователям механизмы, позволяющие отключить поведенческое таргетирование рекламы», - подвела итог Джейн Хорват.

Но все эти красивые слова представителя Google на деле ничем не подтверждаются. Несмотря на такое радение за частную жизнь пользователей, компания в последнее время выпускает новые сервисы, позволяющие таргетировать рекламу. И в основе этих сервисов лежат данные о пользователях Google. Так, из последних подобных услуг - Google Ad Planner. Сервис упрощает жизнь маркетологам при выборе наиболее удобного места для рекламы на сайте, но за счет данных о том, как ведут себя пользователи на ресурсе. Помимо этого, Google предоставляет данные о доходах и демографическом составе аудитории.

Хотя представители других компаний не делали столь громких заявлений, им тоже нечем похвастаться. Так, Microsoft в ноябре 2007 года начал бета-тестирование своего бесплатного сервиса веб-аналитики Project Gatineau. Сервис, помимо прочего, предоставляет демографическую сегментацию и географическую информацию о пользователях сайта.

О громком резонансе, вызванном использованием Facebook данных из профайлов пользователей для демонстрации рекламы на сайте, пожалуй, помнят все. Этим же грешила и другая социальная сеть MySpace. Но Facebook пошел дальше. После того как под давлением пользователей об использовании данных из профайлов социалке пришлось забыть, Facebook представил новую маркетинговую программу, в рамках которой публиковались сведения о покупках, совершенных в онлайне членами сети. После осуществления транзакций в интернет-магазинах пользователю показывалось небольшое всплывающее окно с оповещением о том, какая информация о покупке будет известна другим членам Facebook. На то чтобы отказаться от этой «услуги» пользователю давалось 20 секунд.

Так что всем троим представителям западных порталов есть что рассказать членам Торгового комитета США.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!