Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google, Microsoft и Facebook доигрались с таргетированной рекламой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1696

Google, Microsoft, FacebookGoogle, Microsoft и Facebook пригласили на слушание в Сенат США. А все дело в том, что эти порталы используют данные о пользователях для таргетирования рекламы.

Встреча должна была пройти в 10 утра 9 июля. Пока результаты этих переговоров не были оглашены. Известно, что причиной вызова на ковер ведущих порталов послужило использование ими данных о пользователях для демонстрации рекламы. «На этом слушании Комитет рассмотрит текущее состояние рынка онлайн-рекламы и его воздействие на конфиденциальность пользователей, - говорится в заявлении комитета. - Ожидается, что слушатели сосредоточатся на ключевых факторах поведенческой рекламы в сети и ее методах, используемых в промышленности. Федеральной торговой комиссии (FTC) и Федеральной комиссии по связям США (FCC) нужно будет принять меры для защиты пользователей от нежелательных или ненужных вторжений в их частную жизнь».

Представители от компаний:- Microsoft – Майк Хайнц (Mike Hintze), главный советник по правовым и корпоративным делам, - Google – Джейн Хорват (Jane Horvath), старший юрисконсульт по конфиденциальности, - Facebook – Крис Келли (Chris Kelly), главный менеджер по защите конфиденциальности.

Представители от крупных порталов должны говорить о политике конфиденциальности в своих компаниях. Так, Джейн Хорват планировала рассказать о том, что для Google наиболее приоритетной является именно частная жизнь пользователей сети, поскольку от них зависит бизнес компании. «Если наши пользователи плохо знают о том, как мы используем информацию о них, они находятся лишь в одном клике мышки от перехода на другой поисковик», - говорит в блоге Google Джейн Хорват. Также старший юрисконсульт по конфиденциальности компании Google планировала подтвердить свои слова некоторыми действиями компании по защите прав пользователей. Среди них:

- Компания поддерживает принятие Федерального закона о защите конфиденциальности данных,

- Google принимал участие в попытках Федеральной комиссии по торговле создать принципы, касающиеся онлайн-конфиденциальности и поведенческих технологий в рекламе,

- Компания верит, что частным организациям и правительству следует больше просвещать пользователей о том, какие виды личной информации собираются веб-сайтами, как они используются, и какие шаги могут пользователи предпринять, чтобы лучше защитить свою конфиденциальность,

«И наконец, мы верим, что рынок должен более четко выделять онлайн-рекламу – что мы в настоящее время и делаем с текстовой рекламой – и предоставлять пользователям механизмы, позволяющие отключить поведенческое таргетирование рекламы», - подвела итог Джейн Хорват.

Но все эти красивые слова представителя Google на деле ничем не подтверждаются. Несмотря на такое радение за частную жизнь пользователей, компания в последнее время выпускает новые сервисы, позволяющие таргетировать рекламу. И в основе этих сервисов лежат данные о пользователях Google. Так, из последних подобных услуг - Google Ad Planner. Сервис упрощает жизнь маркетологам при выборе наиболее удобного места для рекламы на сайте, но за счет данных о том, как ведут себя пользователи на ресурсе. Помимо этого, Google предоставляет данные о доходах и демографическом составе аудитории.

Хотя представители других компаний не делали столь громких заявлений, им тоже нечем похвастаться. Так, Microsoft в ноябре 2007 года начал бета-тестирование своего бесплатного сервиса веб-аналитики Project Gatineau. Сервис, помимо прочего, предоставляет демографическую сегментацию и географическую информацию о пользователях сайта.

О громком резонансе, вызванном использованием Facebook данных из профайлов пользователей для демонстрации рекламы на сайте, пожалуй, помнят все. Этим же грешила и другая социальная сеть MySpace. Но Facebook пошел дальше. После того как под давлением пользователей об использовании данных из профайлов социалке пришлось забыть, Facebook представил новую маркетинговую программу, в рамках которой публиковались сведения о покупках, совершенных в онлайне членами сети. После осуществления транзакций в интернет-магазинах пользователю показывалось небольшое всплывающее окно с оповещением о том, какая информация о покупке будет известна другим членам Facebook. На то чтобы отказаться от этой «услуги» пользователю давалось 20 секунд.

Так что всем троим представителям западных порталов есть что рассказать членам Торгового комитета США.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!