Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google, Microsoft и Facebook доигрались с таргетированной рекламой

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1447

Google, Microsoft, FacebookGoogle, Microsoft и Facebook пригласили на слушание в Сенат США. А все дело в том, что эти порталы используют данные о пользователях для таргетирования рекламы.

Встреча должна была пройти в 10 утра 9 июля. Пока результаты этих переговоров не были оглашены. Известно, что причиной вызова на ковер ведущих порталов послужило использование ими данных о пользователях для демонстрации рекламы. «На этом слушании Комитет рассмотрит текущее состояние рынка онлайн-рекламы и его воздействие на конфиденциальность пользователей, - говорится в заявлении комитета. - Ожидается, что слушатели сосредоточатся на ключевых факторах поведенческой рекламы в сети и ее методах, используемых в промышленности. Федеральной торговой комиссии (FTC) и Федеральной комиссии по связям США (FCC) нужно будет принять меры для защиты пользователей от нежелательных или ненужных вторжений в их частную жизнь».

Представители от компаний:- Microsoft – Майк Хайнц (Mike Hintze), главный советник по правовым и корпоративным делам, - Google – Джейн Хорват (Jane Horvath), старший юрисконсульт по конфиденциальности, - Facebook – Крис Келли (Chris Kelly), главный менеджер по защите конфиденциальности.

Представители от крупных порталов должны говорить о политике конфиденциальности в своих компаниях. Так, Джейн Хорват планировала рассказать о том, что для Google наиболее приоритетной является именно частная жизнь пользователей сети, поскольку от них зависит бизнес компании. «Если наши пользователи плохо знают о том, как мы используем информацию о них, они находятся лишь в одном клике мышки от перехода на другой поисковик», - говорит в блоге Google Джейн Хорват. Также старший юрисконсульт по конфиденциальности компании Google планировала подтвердить свои слова некоторыми действиями компании по защите прав пользователей. Среди них:

- Компания поддерживает принятие Федерального закона о защите конфиденциальности данных,

- Google принимал участие в попытках Федеральной комиссии по торговле создать принципы, касающиеся онлайн-конфиденциальности и поведенческих технологий в рекламе,

- Компания верит, что частным организациям и правительству следует больше просвещать пользователей о том, какие виды личной информации собираются веб-сайтами, как они используются, и какие шаги могут пользователи предпринять, чтобы лучше защитить свою конфиденциальность,

«И наконец, мы верим, что рынок должен более четко выделять онлайн-рекламу – что мы в настоящее время и делаем с текстовой рекламой – и предоставлять пользователям механизмы, позволяющие отключить поведенческое таргетирование рекламы», - подвела итог Джейн Хорват.

Но все эти красивые слова представителя Google на деле ничем не подтверждаются. Несмотря на такое радение за частную жизнь пользователей, компания в последнее время выпускает новые сервисы, позволяющие таргетировать рекламу. И в основе этих сервисов лежат данные о пользователях Google. Так, из последних подобных услуг - Google Ad Planner. Сервис упрощает жизнь маркетологам при выборе наиболее удобного места для рекламы на сайте, но за счет данных о том, как ведут себя пользователи на ресурсе. Помимо этого, Google предоставляет данные о доходах и демографическом составе аудитории.

Хотя представители других компаний не делали столь громких заявлений, им тоже нечем похвастаться. Так, Microsoft в ноябре 2007 года начал бета-тестирование своего бесплатного сервиса веб-аналитики Project Gatineau. Сервис, помимо прочего, предоставляет демографическую сегментацию и географическую информацию о пользователях сайта.

О громком резонансе, вызванном использованием Facebook данных из профайлов пользователей для демонстрации рекламы на сайте, пожалуй, помнят все. Этим же грешила и другая социальная сеть MySpace. Но Facebook пошел дальше. После того как под давлением пользователей об использовании данных из профайлов социалке пришлось забыть, Facebook представил новую маркетинговую программу, в рамках которой публиковались сведения о покупках, совершенных в онлайне членами сети. После осуществления транзакций в интернет-магазинах пользователю показывалось небольшое всплывающее окно с оповещением о том, какая информация о покупке будет известна другим членам Facebook. На то чтобы отказаться от этой «услуги» пользователю давалось 20 секунд.

Так что всем троим представителям западных порталов есть что рассказать членам Торгового комитета США.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!