Google, Microsoft и Facebook доигрались с таргетированной рекламой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1638

Google, Microsoft, FacebookGoogle, Microsoft и Facebook пригласили на слушание в Сенат США. А все дело в том, что эти порталы используют данные о пользователях для таргетирования рекламы.

Встреча должна была пройти в 10 утра 9 июля. Пока результаты этих переговоров не были оглашены. Известно, что причиной вызова на ковер ведущих порталов послужило использование ими данных о пользователях для демонстрации рекламы. «На этом слушании Комитет рассмотрит текущее состояние рынка онлайн-рекламы и его воздействие на конфиденциальность пользователей, - говорится в заявлении комитета. - Ожидается, что слушатели сосредоточатся на ключевых факторах поведенческой рекламы в сети и ее методах, используемых в промышленности. Федеральной торговой комиссии (FTC) и Федеральной комиссии по связям США (FCC) нужно будет принять меры для защиты пользователей от нежелательных или ненужных вторжений в их частную жизнь».

Представители от компаний:- Microsoft – Майк Хайнц (Mike Hintze), главный советник по правовым и корпоративным делам, - Google – Джейн Хорват (Jane Horvath), старший юрисконсульт по конфиденциальности, - Facebook – Крис Келли (Chris Kelly), главный менеджер по защите конфиденциальности.

Представители от крупных порталов должны говорить о политике конфиденциальности в своих компаниях. Так, Джейн Хорват планировала рассказать о том, что для Google наиболее приоритетной является именно частная жизнь пользователей сети, поскольку от них зависит бизнес компании. «Если наши пользователи плохо знают о том, как мы используем информацию о них, они находятся лишь в одном клике мышки от перехода на другой поисковик», - говорит в блоге Google Джейн Хорват. Также старший юрисконсульт по конфиденциальности компании Google планировала подтвердить свои слова некоторыми действиями компании по защите прав пользователей. Среди них:

- Компания поддерживает принятие Федерального закона о защите конфиденциальности данных,

- Google принимал участие в попытках Федеральной комиссии по торговле создать принципы, касающиеся онлайн-конфиденциальности и поведенческих технологий в рекламе,

- Компания верит, что частным организациям и правительству следует больше просвещать пользователей о том, какие виды личной информации собираются веб-сайтами, как они используются, и какие шаги могут пользователи предпринять, чтобы лучше защитить свою конфиденциальность,

«И наконец, мы верим, что рынок должен более четко выделять онлайн-рекламу – что мы в настоящее время и делаем с текстовой рекламой – и предоставлять пользователям механизмы, позволяющие отключить поведенческое таргетирование рекламы», - подвела итог Джейн Хорват.

Но все эти красивые слова представителя Google на деле ничем не подтверждаются. Несмотря на такое радение за частную жизнь пользователей, компания в последнее время выпускает новые сервисы, позволяющие таргетировать рекламу. И в основе этих сервисов лежат данные о пользователях Google. Так, из последних подобных услуг - Google Ad Planner. Сервис упрощает жизнь маркетологам при выборе наиболее удобного места для рекламы на сайте, но за счет данных о том, как ведут себя пользователи на ресурсе. Помимо этого, Google предоставляет данные о доходах и демографическом составе аудитории.

Хотя представители других компаний не делали столь громких заявлений, им тоже нечем похвастаться. Так, Microsoft в ноябре 2007 года начал бета-тестирование своего бесплатного сервиса веб-аналитики Project Gatineau. Сервис, помимо прочего, предоставляет демографическую сегментацию и географическую информацию о пользователях сайта.

О громком резонансе, вызванном использованием Facebook данных из профайлов пользователей для демонстрации рекламы на сайте, пожалуй, помнят все. Этим же грешила и другая социальная сеть MySpace. Но Facebook пошел дальше. После того как под давлением пользователей об использовании данных из профайлов социалке пришлось забыть, Facebook представил новую маркетинговую программу, в рамках которой публиковались сведения о покупках, совершенных в онлайне членами сети. После осуществления транзакций в интернет-магазинах пользователю показывалось небольшое всплывающее окно с оповещением о том, какая информация о покупке будет известна другим членам Facebook. На то чтобы отказаться от этой «услуги» пользователю давалось 20 секунд.

Так что всем троим представителям западных порталов есть что рассказать членам Торгового комитета США.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!