Google Мой бизнес тестирует два новых отчета
Google Мой бизнес может запустить два новых отчета на странице статистики. Нововведение заметили некоторые западные специалисты.
Один отчет показывает час пик для бизнеса – время суток, когда у компании больше всего посетителей.
В другом отчете можно получить информацию, чем известна компания. Данные покажут, что клиенты думают о бизнесе на основе отзывов и оценок.
Отчеты запущены в пилотном режиме. Когда они станут доступны всем пользователям, неизвестно.
Напомним, ранее Google представил новые возможности редактирования профилей GMB из Поиска и Карт.
Источник: Seroundtable
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Это же уже давно было, раздел "Статистика", блок "Популярное время". А из нового и интересного сейчас в search-console вывели ссылку на search console insights - "С помощью этого продукта вы сможете получать сведения об эффективности своего контента в результатах поиска." search.google.com/search-console/insights/about?hl=ru#what-is-search-console-insights