×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: мы не накажем за автоматически переведенный контент, но не ждите высоких позиций

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6816

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что если вы автоматически переводите контент сайта с одного языка на другой с помощью сервисов перевода, это не приведет к ручным или автоматическим санкциям Google. Однако контент, полученный таким образом, будет низкого качества, а, значит, не будет высоко ранжироваться.

Один из пользователей поинтересовался у Джона Мюллера в Twitter: 

Если кто-то переводит свой контент на разные языки, используя машинный перевод (например, Google Переводчик), может ли сайт получить санкции? Я знаю некоторых людей, кто размещал автоматически переведенный контент, и санкций они не получили. 

Также пользователь привел в посте скриншот из Справки Google из раздела «Автоматически созданный контент», в котором сказано, что поисковик может наказать за «текст, который переведен с помощью автоматического инструмента и опубликован без редактирования». 

Google не применит санкции к автоматически переведенному контенту

В ответ Джон Мюллер сообщил: 

Мы можем принимать ручные действия, в частности, если речь идет о некачественном, сгенерированном машиной, непонятном контенте. Но в большинстве случаев мы просто ранжируем его так, как и ему подобный контент, что, в конечном итоге, работает (по крайней мере, я не слышал жалоб). 

Также Джон Мюллер добавил: 

Я не думаю, что автоперевод может привести к наложению ручных санкций. Но если переводы плохие, то в целом контент тоже плохой. 

Джон Мюллер заметил, что нынешний машинный перевод стал значительно лучше, чем раньше, но важно, чтобы его проверил кто-то, кто знает язык. Также он посоветовал использовать noindex для страниц с контентом, который был переведен с помощью сервисов, пока этот перевод не проверят носители языка. 

Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что покупать домен с историей все равно что покупать старый автомобиль. 

Источник: Seroundtable

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Максим Боровой
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - 1) О тот самый Шульга, у которого "профессия SEOшник ждёт провал"(с) и вот он SEONEWS
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!