Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google начал добавлять название бренда в title

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 12811

Google в очередной раз начал экспериментировать с заголовками сайтов в выдаче. Обычно заголовок тянется из метатега title, однако, зачастую Google может его изменить в зависимости от запроса.

На днях западные специалисты заметили следующее нововведение: для некоторых результатов поисковик подставляет перед заголовком название бренда с двоеточием:

Если посмотреть исходный код, можно увидеть, что там этого нет:

Некоторые компании уже подсуетились и стали прописывать тайтлы в соответствии с новыми тенденциями. А есть специалисты, которые утверждают, что страницы с новыми заголовками ранжируются выше. Тем не менее, Google не делал официальных заявлений, что влияет на появление подобных заголовков, и как это может сказаться на ранжировании.

Стоит ли нашим SEO-специалистам перенимать западные практики, мы поинтересовались у Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения i-Media:

Считаю, что не стоит прописывать вручную. У раскрученных брендов это изменение, скорее всего, будет автоматическим, а неизвестным брендам это без надобности (узнавать их в выдаче никто не будет).

На мой взгляд, это делается только для того, чтобы пользователи сразу могли увидеть известный бренд, которому они доверяют, и не пройти мимо.

Еще считаю, что не нужно добавлять по простой причине – чем меньше слов/запросов в title, тем выше их вес во множестве факторов поисковых систем.

Предположение, что сайты с таким новшеством ранжируются выше, - логично. Так как это, скорее всего, известные бренды, и им в плюс работают поведенческие факторы.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Хороший руководитель у i-Media) Грамотный, в теме тенденций)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • chemarch
    больше года назад
    Люди, кто вам такие "новости" подбрасывает?.. Гугл уже почти год что хочет, то с сниппетами и делает, причем бренд это один из первых вариантов, но не единственный. Это говорит только о том, что у сайта слабый title и много ссылок с именем бренда - никаких особых преимуществ от этого нет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!