Go Analytics! 2018

Google начал добавлять название бренда в title

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 13287

Google в очередной раз начал экспериментировать с заголовками сайтов в выдаче. Обычно заголовок тянется из метатега title, однако, зачастую Google может его изменить в зависимости от запроса.

На днях западные специалисты заметили следующее нововведение: для некоторых результатов поисковик подставляет перед заголовком название бренда с двоеточием:

Если посмотреть исходный код, можно увидеть, что там этого нет:

Некоторые компании уже подсуетились и стали прописывать тайтлы в соответствии с новыми тенденциями. А есть специалисты, которые утверждают, что страницы с новыми заголовками ранжируются выше. Тем не менее, Google не делал официальных заявлений, что влияет на появление подобных заголовков, и как это может сказаться на ранжировании.

Стоит ли нашим SEO-специалистам перенимать западные практики, мы поинтересовались у Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения i-Media:

Считаю, что не стоит прописывать вручную. У раскрученных брендов это изменение, скорее всего, будет автоматическим, а неизвестным брендам это без надобности (узнавать их в выдаче никто не будет).

На мой взгляд, это делается только для того, чтобы пользователи сразу могли увидеть известный бренд, которому они доверяют, и не пройти мимо.

Еще считаю, что не нужно добавлять по простой причине – чем меньше слов/запросов в title, тем выше их вес во множестве факторов поисковых систем.

Предположение, что сайты с таким новшеством ранжируются выше, - логично. Так как это, скорее всего, известные бренды, и им в плюс работают поведенческие факторы.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Хороший руководитель у i-Media) Грамотный, в теме тенденций)
    -
    0
    +
    Ответить
  • chemarch
    больше года назад
    Люди, кто вам такие "новости" подбрасывает?.. Гугл уже почти год что хочет, то с сниппетами и делает, причем бренд это один из первых вариантов, но не единственный. Это говорит только о том, что у сайта слабый title и много ссылок с именем бренда - никаких особых преимуществ от этого нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!