Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google начал добавлять название бренда в title

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 13029

Google в очередной раз начал экспериментировать с заголовками сайтов в выдаче. Обычно заголовок тянется из метатега title, однако, зачастую Google может его изменить в зависимости от запроса.

На днях западные специалисты заметили следующее нововведение: для некоторых результатов поисковик подставляет перед заголовком название бренда с двоеточием:

Если посмотреть исходный код, можно увидеть, что там этого нет:

Некоторые компании уже подсуетились и стали прописывать тайтлы в соответствии с новыми тенденциями. А есть специалисты, которые утверждают, что страницы с новыми заголовками ранжируются выше. Тем не менее, Google не делал официальных заявлений, что влияет на появление подобных заголовков, и как это может сказаться на ранжировании.

Стоит ли нашим SEO-специалистам перенимать западные практики, мы поинтересовались у Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения i-Media:

Считаю, что не стоит прописывать вручную. У раскрученных брендов это изменение, скорее всего, будет автоматическим, а неизвестным брендам это без надобности (узнавать их в выдаче никто не будет).

На мой взгляд, это делается только для того, чтобы пользователи сразу могли увидеть известный бренд, которому они доверяют, и не пройти мимо.

Еще считаю, что не нужно добавлять по простой причине – чем меньше слов/запросов в title, тем выше их вес во множестве факторов поисковых систем.

Предположение, что сайты с таким новшеством ранжируются выше, - логично. Так как это, скорее всего, известные бренды, и им в плюс работают поведенческие факторы.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Хороший руководитель у i-Media) Грамотный, в теме тенденций)
    -
    0
    +
    Ответить
  • chemarch
    больше года назад
    Люди, кто вам такие "новости" подбрасывает?.. Гугл уже почти год что хочет, то с сниппетами и делает, причем бренд это один из первых вариантов, но не единственный. Это говорит только о том, что у сайта слабый title и много ссылок с именем бренда - никаких особых преимуществ от этого нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!