Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google начал добавлять название бренда в title

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 12368

Google в очередной раз начал экспериментировать с заголовками сайтов в выдаче. Обычно заголовок тянется из метатега title, однако, зачастую Google может его изменить в зависимости от запроса.

На днях западные специалисты заметили следующее нововведение: для некоторых результатов поисковик подставляет перед заголовком название бренда с двоеточием:

Если посмотреть исходный код, можно увидеть, что там этого нет:

Некоторые компании уже подсуетились и стали прописывать тайтлы в соответствии с новыми тенденциями. А есть специалисты, которые утверждают, что страницы с новыми заголовками ранжируются выше. Тем не менее, Google не делал официальных заявлений, что влияет на появление подобных заголовков, и как это может сказаться на ранжировании.

Стоит ли нашим SEO-специалистам перенимать западные практики, мы поинтересовались у Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения i-Media:

Считаю, что не стоит прописывать вручную. У раскрученных брендов это изменение, скорее всего, будет автоматическим, а неизвестным брендам это без надобности (узнавать их в выдаче никто не будет).

На мой взгляд, это делается только для того, чтобы пользователи сразу могли увидеть известный бренд, которому они доверяют, и не пройти мимо.

Еще считаю, что не нужно добавлять по простой причине – чем меньше слов/запросов в title, тем выше их вес во множестве факторов поисковых систем.

Предположение, что сайты с таким новшеством ранжируются выше, - логично. Так как это, скорее всего, известные бренды, и им в плюс работают поведенческие факторы.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Кисель
    6 месяцев назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман
    больше года назад
    Хороший руководитель у i-Media) Грамотный, в теме тенденций)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • chemarch
    больше года назад
    Люди, кто вам такие "новости" подбрасывает?.. Гугл уже почти год что хочет, то с сниппетами и делает, причем бренд это один из первых вариантов, но не единственный. Это говорит только о том, что у сайта слабый title и много ссылок с именем бренда - никаких особых преимуществ от этого нет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!